ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.

Лао Цзы (ранее Богдан2010, Майлз Прауэр) — в прошлом довольно активный участник Шарарам Вики.

До 11 июля 2014 правил под аккаунтом Богдан2010, пока не был заблокирован глобально. 8 апреля был создан новый аккаунт Майлз Прауэр, который был отключен 24 мая 2015. 20 июля 2015 вернулся под ником Лао Цзы, однако в октябре 2016 вновь попал в длительный глобальный бан. Ныне разбанен и продолжает править.

Биография Править

До регистрации Править

Богдан2010 познакомился с Вукипедией в июле 2012 года, когда искал картинки Дарта Андедду.

Шарарам Вики Править

Появившись на Шарарам Вики, Богдан2010 правил не так активно, как хотелось бы: он больше комментировал и сидел на форуме. Создал довольно много статей, большинство довольно крупны. Совершил более 1 000 правок с учётом двух аккаунтов.

Дважды выдвигался на выборы консулата. Однако в 2014 году лишился аккаунта про причине нарушения УИ. Был создан твинк Майлз Прауэр, который был заблокирован после конфликта с одним из участников Шарарам Вики. 20 июля 2015 принёс аккаунт Лао Цзы. Консул Шарарам Вики от XXIV и XXVI Выборов. На данный момент он имеет более 4 000 правок на проекте и занимает должность модератора чата.

Grand Theft Wiki Править

На ней Лао Цзы сделал только 8 правок; в основном читал статьи.

Библиотека Лосяша Править

Совершил более 120 правок, присоединившись к проекту 2 декабря 2017 года. В статьях почти не правит.

Характеристика Править

Лао Цзы нечасто изменяет статьи, его КПД очень низок. Знания в CSS и JS зачаточны и почти не применяются. При этом он достаточно грамотен и активно участвовал в жизни Шарарам Вики, особенно в 2015–2017 годах.