ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.

Лао Цзы (ранее Богдан2010, Майлз Прауэр) — в прошлом довольно активный участник Шарарам Вики.

До 11 июля 2014 правил под аккаунтом Богдан2010, пока не был заблокирован глобально. 8 апреля был создан новый аккаунт Майлз Прауэр, который был отключен 24 мая 2015. 20 июля 2015 вернулся под ником Лао Цзы, однако в октябре 2016 вновь попал в длительный глобальный бан. Ныне разбанен и продолжает править.

Биография Править

До регистрации Править

Богдан2010 познакомился с Вукипедией в июле 2012 года, когда искал картинки Дарта Андедду.

Позже он сделал первую правку и «втянулся» в процесс. Чаще правки были довольно содержательными. Когда Анонимный Богдан2010 достиг тысячи правок (это случилось в Декабре 2012), он взял викиотпуск до марта 2013, после чего вновь стал активно править статьи. Достигнув двух тысяч правок в ноябре 2013, покинул проект.

В тот же день наткнулся на Шарарам Вики: из-за того, что там анонимное редактирование было отключено, Богдану2010 пришлось заводить аккаунт.

Шарарам Вики Править

Появившись на Шарарам Вики, Богдан2010 правил не так активно, как хотелось бы: он больше комментировал и сидел на форуме. Создал довольно много статей, большинство довольно крупны. Совершил более 1 000 правок с учётом двух аккаунтов.

Дважды выдвигался на выборы консулата. Однако в 2014 году лишился аккаунта про причине нарушения УИ. Был создан твинк Майлз Прауэр, который был заблокирован после конфликта с одним и участников Шарарам Вики. 20 июля 2015 принёс аккаунт Лао Цзы.

Grand Theft Wiki Править

На ней Богдан2010 сделал только 8 правок; в основном читал статьи.

Террария Вики Править

Раньше работал там специальным аккаунтом Terrarист, сделал около двухсот правок. Позднее забыл от него пароль и стал редактировать под основным аккаунтом.