ФЭНДОМ

Star

Луффи — активный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА с июля по август 2013.

БиографияПравить

One Piece WikiПравить

14 июля 2013 Луффи присоединяется к One Piece Wiki, сделав мелкую правку в статье «Хаки». Весь июль показывал высокую активность, делая крупные правки в статьях. Однако, практически все правки делаемые участником были плохого качества и удалялись, 19 июля из-за слишком большого количества добавления ненужных категорий был на 2 часа заблокирован админом TsAR.[1]. В будущем Луффи продолжил делать правки, но их качество было всё так же неудовлетворительно. TsAR пытался помочь участнику, предложив ему создать его личную песочницу.[2] 27 июля создаёт статью «Коричневая Борода», которая стала первой и единственной созданной им статьёй, которая не была удалена, 28 июля делает крупную правку в статье «Пираты Арлонга», после чего обходиться лишь мелкими правками и записями в обсуждениях и блогах. Сделав несколько записей в одном из обсуждений 26 августа больше не появлялся на проекте.

Американский дракон-Джейк Лонг викиПравить

Луффи основывает данный проект 28 июля, создав в этот же день семь статей. Сделав 29 июля по 1 августа пару правок не появляется на проекте 10 дней. С 11 по 19 августа создаёт два шаблона и 16 статей и несколько страниц-категорий. С 20 по 25 августа сделал несколько крупных правок в статьях. 26 августа ставит защиту на свою страницу участника после чего больше не появлялся на проекте.

Другие проектыПравить

Луффи также вносил вклад в другие проекты.

ХарактеристикаПравить

Луффи был довольно грамотным участником, имевшим хорошие способности к описанию, однако у него были плохие знания вики-разметки, к тому же он плохо разбирался в создании шаблонов. Луффи неоднократно показывал стремление в улучшении своих навыков редактирования, однако ему так и не удалось далеко продвинуться в этом деле.

Аватар и никнеймПравить

Никнейм Луффи является именем главного героя One Piece, чей фан-арт также изображён на его аватаре.

Интересные фактыПравить

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

  1. Причина получения участником блокировки
  2. TsAR предлагает Луффи создать песочницу
  3. Оценка способностей рисования участника
  4. TsAR говорит Луффи о возможном получении награды

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные