ФЭНДОМ

Star

Маааааааааакс! — низкоактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

Впервые участник попал на проект ещё за несколько недель до своей регистрации, в качестве анонимного участника.[1] Тогда он сделал чуть более десяти правок, написав несколько комментариев, в которых подписывался, как «Макс». Сам участник зарегистрировался 1 июля 2013 года. Первую правку совершил в тот же день, отредактировав свой профайл и пояснив, что он и есть тот аноним.[2] После этого участник продолжил вносить вклад на вики практически каждый день, однако стоит отметить, что правки участник совершал, в основном, оставляя комментарии к различным статьям и блогам, также иногда отменял вандальные правки. После этого участник продолжил править довольно часто. Те правки, которые он вносил в статьи, практически всегда успешно патрулировались и никогда не отменялись. Довольно часто ему на стену обсуждения обращались с вопросами другие участники, и он практически сразу отвечал на них. Написал и несколько собственных блогов, которые, в целом, получили довольно положительные отзывы от других участников. У администрации к участнику не было никаких претензий, ведь более, чем из 500 правок, которые он внес, в статьях были менее двадцати. Но несмотря на довольно низкую активность в статьях, участник активно участвовал в делах вики, голосуя в различных конкурсах и других темах на форуме. На данный момент активность сильно снизилась.

У участника на этом проекте сделано более 1 500 правок, однако в статьях совершено менее пятидесяти.[3]

Другие проекты Править

На других проектах участник правил совсем немного. Вносил изменения на Вики-Сообществах, присоединившись к проекту 29 октября 2013 года. Первой правкой он проголосовал в конкурсе Вики Месяца/Октябрь 2013, второй правкой он просто исправил предыдущее сообщение. Больше активности на вики участник пока не проявлял.[4]

Ещё участник вносил изменения на Викии Вики, присоединившись к ней 25 ноября 2013 года. Первой правкой он оставил комментарий к статье «Атрибут». Следующими двумя правками он просто исправлял свой комментарий, четвёртой написал ещё один комментарий к этой же статье. Больше активности на проекте участник пока не проявлял.[5]

Характеристика Править

Маааааааааакс (profile)

Профайл на Angry Birds Wiki

В прошлом был достаточно активным и конструктивным вкладчиком. Однако, на данный момент, он практически не заходит на ФЭНДОМе. В общей сложности совершил более 1500 правок, из которых на статьи приходится менее половины. В остальном, его можно охарактеризовать, как достаточно грамотного и хорошо знающего викиразметку. Основной его деятельностью являлось написание комментариев, отмена вандализма, а также создание блогов, которые получали положительные отзывы среди других участников. Кроме этого его можно было заметить в чате.

Аватарку во время своей активности пользователь менял достаточно много раз, профайл же он оформил только на Angry Birds Wiki. В нём он разместил краткую информацию о себе в виде текста и инфобокса, чуть ниже расположено большое количество различных юзербоксов.

Аватарки Править

Примечания Править

  1. До регистрации
  2. Первая правка участника
  3. Вклад Маааааааааакс! на Angry Birds Wiki
  4. Вклад участника на Вики Сообществах
  5. Вклад участника на Викии Вики
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики