ФЭНДОМ

Максим(Ливень) — достаточно активный участник русскоязычного портала Фэндома, администратор Unturned 2 Wiki. Вне этой вики немного правил только на Sword Art Online Wiki.

Биография Править

Sword Art Online Wiki Править

Максим(Ливень) начал свой вклад на Фэндоме со Sword Art Online Wiki, где зарегистрировался 24 августа 2013 года[1]. Первую правку сделал в тот же день в теме «Болталка 3)»[2], где оставил два сообщения. После этого он надолго покинул Викия и не появлялся на хостинге год.

Вернулся лишь 20 июля 2014, когда оставил комментарий к одной из статей (в частности, к статье «Связь SAO и AW»)[3]. После этого комментария на Sword Art Online Wiki Максим уже не правил, но зато продолжил редактировать на других проектах.

Unturned 2 Wiki Править

В частности, 20 июля 2014 Максим(Ливень) присоединился к Unturned 2 Wiki, у которой на тот момент не было активных администраторов. Первое время занимался активным дополнением статьи «Рецепты крафта», спустя некоторое время перешёл и к другим статьям. 22 июля 2014 создал статью «Предметы», которая стала его самой первой на вики[4]. После этого он продолжил активно писать статьи на вики.

24 июля у проекта наконец-то появился активный лидер — участник JohnnyDiRravo, которому помощники Викия присвоили статус администратора. Однако, уже на следующий день после этого Максим также получил статус, став коллегой JohnnyDiRravo[5]. После получения флага Максим назначил модераторами чата пользователей MrCrazyHack и Tomb clown. На данный момент его активность проекте по-прежнему достаточно высокая.

Характеристика Править

В целом, Максим(Ливень) может считаться конструктивным участником, делающим полезные правки. Он грамотен, часто пишет статьи и дополняет существующие. Также время от времени отвечает на вопросы других участников в комментариях.

Не на самом высоком уровне, но владеет основными тонкостями вики-редактирования.

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Журнал регистрации участников
  2. Первая правка на Sword Art Online Wiki
  3. Комментарий 20 июля 2014
  4. Предметы
  5. Журнал прав участников

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики