ФЭНДОМ

Массовое удаление страниц

Массовое удаление страниц (англ. Nuke; Множественное удаление страниц) — техническое право, позволяющее удалять много страниц нажатием одной кнопки. Доступна Fandom Staff, Helper и VSTF.

Существует также ряд пользовательских скриптов, выполняющих похожие действия, и доступных администраторам проекта. Пример.

Использование Править

Дабы произвести множественное удаление страниц, надо зайти на соответствующую специальную страницу — Special:Nuke. В первой строчке нужно ввести ник или IP-адрес участника, статьи которого нужно удалить. Ниже находится поле ввода, в которое необходимо ввести максимальное количество удаляемых страниц, по умолчанию их количество — 500. После этого необходимо нажать кнопку «Выполнить». Откроется новое окно, где нужно выбрать, какие статьи удалять и указать причину. После выполнения всех этих действий надо нажать на кнопку «Удалить выбранные».

Как правило, при выполнении данной операции, участнику присваивается статус бота, дабы множественное удаление не было видно в свежих правках. При удалении следует быть крайне внимательным, так как расширение не приспособлено для восстановления удалённых страниц.

См также Править