ФЭНДОМ

Михаэль — в прошлом активный и достаточно известный участник русскоязычной Викия.

Halo Wiki Править

Будучи фанатом Halo, в Интернете обнаружил википроект по этой игре. Долгое время оставался простым читателем. 21 января 2011 сделал первую правку в статье «Предтеча». На следующий день написал статью «Боевая машина M12», над которой долго работал, но в конце концов довёл статью до нормального состояния.

После этого длительное время вносил активный вклад, однако, с появлением Gearspedia вики актиность заметно снизилась. Последняя правка сделана 27 января 2013.

Gearspedia Править

Вскоре Михаэль решил, что помогать крупным проектам уже не имеет смысла и проще разивать собственный. 13 июля 2011 основал Gearspedia вики. Сразу начал писать статьи, оформил вики. Подавляющее большинство статей действительно были написаны именно Михаэлем.

Участник занимался Gearspedia вики несколько лет, после чего популярность проекта заметно спала и в июне 2013 Михаэль сам ушёл с Gearspedia и, по всей вероятности, вообще с Викия.

Метропедия Править

Присоединился 26 июня 2012. Первой правкой оставил сообщение на стене участника Гриф. Первые дни писал статьи почти каждый день. Через неделю активность стала периодичной, а к августу и вовсе спала.

Несмотря на не слишком длительный период активности, сделал на вики целых 256 правок.

Вукипедия Править

Обнаружил проект очень давно, первую правку сделал 20 апреля 2011 в статье «Зелтрос‎». Существенно дополнил статью «Вифициды», сделал ещё несколько мелких правок. После этого надолго пропал.

В февраде 2012 вернулся, однако, вновь не надолго. 27 марта 2012 была сделана последняя правка.

Другие проекты Править

  • The Elder Scrolls Wiki — присоединился 6 декабря 2011, правил на протяжении пяти дней. В основном занимался статьями «Дракон» и «Эйла Охотница».
  • Вики Сообщества — присоединился 14 августа 2011, в основном появлялся на форуме и в комментариях к блогу. Давал интервью.

Интересные факты Править

  • Был первым участником с ником на кириллической раскладке, у которого взяли интервью.
  • По собственным словам, научился грамотно писать только в 9 классе.

См. также Править

  • [[w:c:ru.community:Блог участника:Kuzura/Участники ФЭНДОМа: Михаэль|Интервью]]

Метропедия Участники Метропедия
Участники DenvishСолдатТоварищ ЕКВ1ShirleemanSurvariumKurtenKirill 1999KupidonVipsert
(†) Неактивные

ГрифMsi1PosTaPokaLIPtIK ЛитричПёсТень клоунаАртём 2033PosTaPokaLIPtIK MUERTECarcharhinus sorrahIvankaracheev

65px-Wiki-wordmark.png Участники Вукипедии
Участники AruteousD-2Darth NoxDarth RussDenSylarDoraKurnIzLOMJaden 74KonstantesM MRockerMan78ShirokawvaStaritStiletinfohitYukihinaАлиса ЭмакоГолограмма (Винторез • † Хант) • ДобродетельЛорд ФобосМихаэльМорфеусОби Ван КенобиОшибка 404Тимофей ВиноградовУлик Кель-Дрома
(†) Неактивные

Alex JadeAlia CredenceBlack LabelCount Dooku2012Darth KraftiusDentorErango TacExlexGolden lordJedy TempleKirLukLover of PeaceMarkell17Minan DorrNiViZiS1DerSightsaberSith MarauderSurvivor2000TK-622VolanDeMortVovazl • Адольф (Адмирал Вуллф Юларен) • Алексей ЛавровАлессандраДмитрий1Кимаен джай ШилалЛеоОтмороZокСалатикСепаратистСухарь