ФЭНДОМ

Star

Mercury

Tanki Online Wiki в Mercury

Mercury, или WikiaMobile — скин ФЭНДОМА, по умолчанию открывающийся при просмотре основного пространства, категорий, файлов и записей в блогах с устройств на iOS и Android.

Внешний вид Править

Mercury учитывает особенности мобильного устройства (малый размер экрана, меняющееся освещение и т. п.), стремясь к минимализму и интуитивности.

  • Страницу открывает следующая за пользователем белая полоса (хе́дер) с кликабельным логотипом ФЭНДОМА по середине, активирующей поиск иконкой лупы справа и кнопкой «3 линии» слева. Последняя при клике по ней выводит на полный экран список опций:
  • За описанным выше механизмом, который в целом называется мобильным навигационным меню, следует т. н. основа страницы, или контентная часть[1]. Она включает в себя:
    • выделенный синим цветом заголовок страницы, где даётся не только название страницы, но также дополнительная ссылка на заглавную сайта;
    • и непосредственно информационную часть, оформление которой имеет довольно много особенностей: инфобокс и содержание расположены выше преамбулы, маркеры разных уровней различаются по форме, навибоксы и некоторые другие шаблоны не показываются, категории предшествуют комментариям, над комментариями отображаются самые активные редакторы статьи и т. п.
  • Завершается страница фу́тером — растянутым во весь экран прямоугольником со ссылками на информацию о хостинге. Он отличается от футера в Wikia только наличием опции «Полная версия».

Пользовательские настройки Править

Mercury — наименее подверженный кастомизации скин: не существует никаких инструментов для изменения его цветовой схемы, расположения, оформления или поведения блоков. Недоступны также настройки CSS и JS.

Изменить можно только:

Использование Править

За счёт правильно подобранного шрифта и размера целей нажатия (тэп-таргетов) Mercury удобен для пользующихся мобильными устройствами читателей. Полноценное же внесение вклада с него затруднено, поскольку:

Использовать Mercury на постоянной основе со стационарного устройства нельзя, однако с помощью параметров index.php ?useskin=mercury или ?useskin=wikiamobile и режима адаптивного дизайна браузера можно посмотреть, как в нём будет выглядеть конкретная страница.

Примечания Править

  1. Из-за отсутствия бокового обрамления, которое есть в Wikia, для Mercury понятия «основа страницы» и «контентная часть» являются синонимичными.