Фэндом

Мобильный скин Викия.png

Мобильный скин — специальный скин оформления Фэндома для мобильных устройств. Имеют чёткую форму на iOS и Android, на остальных устройствах представляет собой просто уменьшенную версию оригинала.

Описание Править

В мобильном скине вся страница специально подобрана под размер экрана. Вверху находится поиск, далее следует основной текст статьи (также немного изменённый) и некоторые нижние инструменты. Скин не очень функционален и предназначен только для чтения, фон в нём отображается только стандартный, многие расширения недоступны.

Возможность редактирования в мобильном скине есть и осуществляются путём нажатия кнопки с иконкой карандаша в левом верхнем углу экрана, но имеет некоторые особенности:

  1. Всё редактирование осуществляется в режиме исходного кода, отсутствуют опции быстрой вставки;
  2. Предпросмотр обязателен.

My Wikia Править

Mywikia home.png

4 апреля 2013 в магазин App Store (магазин приложений для устройств на iOS) вышло приложение «My Wikia», позволяющее просматривать страницы Викия с мобильного в более удобном формате. В приложении имеется возможность выбирать свои любимые википроекты, статьи и заглавные вики приведены в более читабельное состояние. Приложение бесплатно.

Game Guides Править

Game Guides.jpg

Также для Android и iOS доступно приложение Game Guides, где также можно смотреть и читать вики, но только из игрового портала. Для улучшения просмотра Вашей вики через Game Guides рекомендуется заполнить страницу Служебная:GameGuidesContent.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики