ФЭНДОМ

Плашки 2

Монстр Метро — администратор Арезиста Вики, участник World of Tanks Wiki и Паутина Жизни Вики. В двух последних участвовал лишь временно.

Биография Править

World of Tanks WikiПравить

Первой его вики стала World of Tanks Wiki, к которой он присоединился 30 октября 2013. Он создал в ней 2 статьи, сделал несколько правок и исчез.

Арезиста Вики Править

С 1 ноября 2013 он стал активным участником на Арезиста Вики и начал писать статьи о своём государстве Ластолония, его технике и прочем. Поначалу, в его адрес не было никаких замечаний. В дальнейшем участник делал несколько неудачных попыток сделать хорошую статью, и достиг результата в статье «КС-1», которая стала рекомендуемой к чтению. Позже, к нему часто начали придираться по поводу стилистики и оформления статей. На 18 января 2014 года у Монстра Метро на Арезиста Вики было около 370 правок.

Спустя некоторое время у него начался конфликт с участником Tankist. По словам Монстра Метро, последний «вечно просил его работать, а сам ничего не делал». В марте 2014 года Монстр Метро получил статус администратора на Арезиста Вики. С осени 2014 года Монстр Метро почти забросил Вики.

Паутина Жизни Вики Править

3 января 2014 года он стал участником Паутина Жизни Вики. Монстр Метро написал в ней 2 статьи, но после этого теряет свою активность.

Криптонита Вики Править

1 февраля 2014 года он создал свою Криптонита Вики. Поначалу её называли «пародией на Арезисту», но уже через несколько недель всё изменилось — вики стала заметно отличаться от Арезиста Вики.

Летом 2014 года правил активно, но в период с 20 июля по 20 августа был не активен по личным причинам.

Осенью 2014 забросил Вики на несколько месяцев до конца февраля 2015 года.

В марте 2015 работал на своём Вики-проекте, который на момент 27 февраля 2015 года насчитывает около 36 статей.

Аватары Править

Ссылки Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники Арезиста Вики
Участники Адмирал Вуллф Юларен • † Гектор ЛуканскийMajort • † Gensek_ULAN • † PortalcrafterПиратSpecter 01
65px-Wiki-wordmark.png Участники Паутина Жизни Вики
Участники KeisserКуперWeapon09ЗвёздныйИмператорМонстр МетроИррациональныйМаксвелWorld FeederАлексей БекетовTokloidДва брата 2Посижу-постмотрюCODGTATWThe mystery chestАлександр КитаевDart MoulОцелотКипрRagnozisDaksa1Snow C placeRainyRainOne-Tap HeroDmitryVartАль НазирThe Friendly TerrarianГелоRybapilaSargotNiccataТИМА МОРОЗEhotanDaniilCherepockHotPieAZТиран УльяMihail ASirGrrmPro100palkaTujh711