ФЭНДОМ

Морфеус — участник-традиционист русскоязычного портала Фэндома, бывший администратор Вукипедии. Основатель Матрица Вики (где ныне неактивен), а также Индиана Джонс Вики и Остап Бендер Вики (где обстоит та же ситуация). Также участвовал в проектах Звёздные Войны Фанон Вики, Викии Вики, Гарри Поттер Вики, Wookieepedia и Пуаро Агаты Кристи Вики.

Биография Править

Вукипедия Править

До присоединения к Вукипедии вносил множество правок в качестве анонима.

Официально присоединился к проекту 18 февраля 2012 года, добавив изображение (которое впоследствии было удалено, но затем восстановлено Морфеусом 21 апреля 2014 года) на страницу Уорм Лоатсом[1], которая была создана им за два дня до регистрации [2].

Первоначально создавал статьи о разных временах галактической истории и о различных персонажах. Наиболее интересовали его представители Криминальной империи Джаббы Хатта[3]. Затем всё это полностью вытеснило увлечение Конфедерацией независимых систем[4] и расой скакоан, в частности историей Уота Тамбора и Техносоюза. Также Морфеус начал создавать статьи, связанные с мультсериалом «Войны клонов (2008)» и с комиксами серии « Войны клонов: Приключения». За время увлечения КНС, им был создан портал о сепаратистах[5], статья «Уот Тамбор»[6] получила статус Избранной, а «Миссия на Делриане»[7] — Хорошей. Также участник получает статус откатчика.

Через некоторое время после ухода DenSylar, а именно 23 ноября 2013 года Оби Ван Кеноби повысил статус участника с откатчика до администратора. После ухода[8] самого Оби Вана 31 декабря 2013 года, Морфеус стал фактическим лидером Вукипедии.

В период с конца марта 2014-го года по конец мая участник активно занимался удалением устаревших или повторяющихся файлов, загружая на их место новые изображения, расположенные в строгом порядке. За это время им были стёрты около 170 старейших файлов Вукипедии, насчитывающих около 5-8 лет.

Примерно в то же время Морфеус помог двум статьям получить статусы хороших: 2 февраля 2014 Хорошей стала статья «Скакоане», а 29 мая 2014 — «Сол Мон». В начале июня 2014 года участник начал создавать статьи «нового канона Звёздных войн», такие как «Палпатин/Канон», или «Корусант/Канон», но вскоре возненавидел придумку диснеевцев и остался на стороне классического канона.

С 12 по 28 июня 2014 года Морфеус находился в вики-отпуске, а 29 июня 2014 он вновь вернулся на Вукипедию и возобновил работу, однако через несколько месяцев значительно снизил активность. После этого он лишь изредка заходит на Вукипедию, совершая «волны правок».

В 2016 году, в связи с вышеупомянутым уменьшением активности на вики, участник потерял статус администратора Вукипедии.

В первой половине апреля 2017 года Морфеус доработал заброшенную им с лета 2015 года статью «Макс Ребо» и выдвинул её кандидатом в хорошие статьи[9].

Wookieepedia Править

Первую правку[10] сделал 5 мая 2012 года в статье «Unidentified Karkarodon»[11]. После этого продолжил редактировать страницы данной вики, проставляя межъязыковые ссылки. Общее количество правок на Wookieepedia — более 500.

Матрица Вики Править

Вики, посвящённая кинотрилогии «Матрица», является отправной точкой во всей работе Морфеуса на русскоязычном Фэндоме, так как участник зарегистрировался ради создания именно этого сайта 18 февраля 2012 года. Долгое время у Матрица Вики была низкая посещаемость другими участниками, в результате чего Морфеус был практически единственным редактором статей.

Когда Морфеус окончательно перешёл на редактирование Вукипедии, Матрица Вики была практически заброшена. В настоящее время этот участник не заходит на сайт.

Общее число правок — более 2 000, созданных статей — чуть больше 200. Большая их часть — заготовки.

Индиана Джонс Вики Править

Был основан Морфеусом 22 июля 2012 года. Этот же участник был практически единственным редактором, создавшим более 20 статей. В настоящее время вики редактируется участником Арутеоус, но сам его создатель не планирует возобновлять на нём работу.

Общее число правок — более 260, созданных статей — около 30.

Гарри Поттер Вики Править

Дата присоединения — 5 марта 2012 года. Общее число правок — 60. Сделаны лишь мелкие правки и созданы несколько статей.

Остап Бендер Вики Править

Основана Морфеусом 7 октября 2012 года. Всего участником было создано 4 статьи. В настоящее время вики заброшена.

Пуаро Агаты Кристи Вики Править

Основателем этой вики является дополнительный аккаунт Морфеус — Пуаро. Сайт был создан им 6 июня 2014 года. Наибольшее число правок вносилось Морфеусом весной-летом 2015 года.

Сам Морфеус является автором практически всех статей (сейчас их более 230). Благодаря его усилиям 18 июля 2015 года эта вики стала бронзовой.[12] В настоящее время Морфеус достаточно редко заходит на сайт.

История аватара участника Править

На первом аватаре, поставленным после регистрации, была изображена планета Земля. Во время увлечения историей скакоан[13] и Уота Тамбора[14] была поставлена фотография из абстрактного комикса Майкла Мюрнейна[15] «Уот Тамбор и поиски Священного глаза циклопов-альбиносов»[16]. В ноябре 2013 года была произведена ещё одна смена картинки, в результате чего аватаром участника стало изображение литературного сыщика Эркюля Пуаро. Нынешний аватар, по смыслу повторяющий предыдущий, существует с 18 мая 2015 года.

Аватары Править

Интересные факты Править

  • Имя участника Морфеус является наследием его работы на Матрица Вики весной и летом 2012 года.

Примечания Править

  1. Уорм Лоатсом
  2. [1]
  3. Криминальной империи Джаббы Хатта
  4. Конфедерацией независимых систем
  5. портал о сепаратистах
  6. Уот Тамбор
  7. Миссия на Делриане
  8. Я устал. Я ухожу
  9. Макс Ребо
  10. [2]
  11. Unidentified Karkarodon
  12. Убийство Роджера Экройда
  13. [3]
  14. Уот Тамбор
  15. Майкл Мюрнейн
  16. Уот Тамбор и поиски Священного глаза циклопов-альбиносов
65px-Wiki-wordmark.png Участники Вукипедии
Администраторы ГолограммаARC delta 08Demetrius ViridianusHellK9t
Участники Alex Jade • † АлессандраAruteous • † Sightsaber • † KirLuk • † Адольф († Адмирал Вуллф Юларен) • † Alia CredenceТимофей Виноградов • † Erango TacГолограмма (Винторез • † Хант) • M M • † Lover of PeaceУлик Кель-Дрома • † Minan Dorr • † Jedy Temple • † Darth Kraftius • † Exlex • † Black Label • † Survivor2000 • † Дмитрий1Darth NoxShirokawva • † S1Der • † Кимаен джай ШилалKonstantesДобродетель • † ЛеоЛорд Фобос • † Dentor • † NiViZi • † Markell17 • † СепаратистDoraKurn • † Sith Marauder • † TK-622 • † ОтмороZокYukihina • † Vovazl • † Салатик • † СухарьОшибка 404 • † Алексей ЛавровStiletinfohitRockerMan78IzLOM • † VolanDeMortМихаэльDarth RussD-2DenSylar • † Count Dooku2012Оби Ван Кеноби • † Golden lordJaden 74StaritМорфеусАлиса Эмако

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики