ФЭНДОМ

Плашки 1

Надар — бывший участник Angry Birds Wiki и Legopedia. На данный момент неактивен.

История Править

Angry Birds Wiki Править

Он обнаружил Angry Birds Wiki в ноябре 2012 года, до этого он уже сделал несколько правок в Вукипедии как анонимный участник. Следующие 4 месяца оставался анонимным участником, писавшим много комментариев по поводу возможной даты выхода обновления Angry Birds Seasons. 17 марта 2013 года решил зарегистрироваться на вики, однако первые несколько раз его попытки провалились из-за неизвестных неполадок. Никнеймы Лев и Белый Лев, которые участник хотел выбрать себе изначально, занять не удалось. Вспомнив Вукипедию, он взял себе логин Надар, по имени одного джедая из расы мон-каламари. Сначала ему не нравилось это имя, ведь он выбрал его случайно, но потом он к нему привык.

Участника несколько раз обвиняли в статпаде, тем не менее в его вкладе были и полезные правки. Первой записью в блоге стала запись о птицах в реальной жизни, позже она была признана очень полезной, и данные о ней были внесены в статьи о птицах. В следующем месяце Надар добился многого и даже переместился на пятое место в рейтинге достижений. Позже занял четвертое, но был смещён Энгри бёрдсом 95, получившим счастливую правку. В мае 2013 года Надар решил заняться творческими блогами, посвященными его задумкам по поводу новых эпизодов Angry Birds Seasons. Был весьма известным фанон-автором.

В ноябре 2013 года по собственному желанию покинул проект после сообщения Svetlan’ыPtrv, которая предупредила участника о недопустимости статпада в профайле[1]. Надар отреагировал на предупреждение критически, оставив администратору следующее послание:

«Уж лучше тогда вообще не править эту вики, ибо какие методы у тебя, внегласной главы нашей администраци: вот начал участник что-то править не так, я напишу ему угрозу в профайл, И дальше есть три варианта событий:

1. Участник вспылил, начал тебя оскорблять, а это уже бан и уже надолго, потом участники из-за обиды не возвращаются и дело с концом, а если возвращаются,то все равно обижаются и их повторно глобально блокируют. (Атрибут)

2. Участник забоялся, растроился ( и либо стал править хорошо, либо ушел на другую вики. (Многие неактивные, начинающие участники)

3. Участник полгода работал на вики, сделал для неё много хорошего (хотя это частенько оспаривалось по пустякам) и он многое понял для себя из поведения участников и благодарен за такой опыт всем, но он не обижается и просто уходит, хотя как только он уйдет, оставив после себя это послание с критикой, то, возможно, Светлана уберет его с доски почета с логикой: какая разница чем он нам помог в работе, он не согласен со мной, и критикует меня. И конечно на Викии вики в статье об участнике появится пометка вандализм, хотя он не вандалил.

В общем, Светлана, спасибо тебе за все хорошее, что ты для меня сделала (а этого все же большинство), не поминай лихом, при этом я не обижаюсь ни на тебя, ни на кого-либо, здоровья тебе, удачи и счастья в личной жизни. Если возникнут вопросы, пиши, буду рад помочь.
»

В дальнейшем Надар ещё дважды появлялся на вики, отвечая на вопросы на своей стене. В одном из сообщений он назвал Angry Birds Wiki «нашим зверинцем»[2]. Начиная с 2015 года нигде на Викия не правил.

Другие вики Править

  • Legopedia — другая вики, на которой Надар также вносил достаточно активный вклад и какое-то время имел статус модератора чата. Находится на доске почета.
  • Cut the Rope Wiki — ещё одна вики, на которой он сделал приличное число правок. Одно время являлся там администратором, но в конце концов был снят.
  • The Sims Wiki — на этой вики Надар какое-то время правил после ухода с Angry Birds. Преимущественно добавлял изображения и создавал новые статьи. На неоднократные предупреждения от администратора Vínci ответил: «Не думал я что существуют вики где блокируют не за вандализм или оскорбления, а за, не побоюсь этого слова: мелкие ошибки в оформлении»[3].

Характеристика Править

Плашки 1
Этот раздел не дописан.
Вы можете помочь Викии Вики, дополнив его.

Надар специализировался в основном на интересных фактах и грамматических ошибках, являлся активным блогером.

Аватары Править

За время пребывания на вики участник сменил примерно 30 аватаров, но большинство из них были пробными и существовали меньше минуты. Аватар, который продержался у Надара дольше всего, — пятый.

Примечания Править

  1. Предупреждение о статпаде
  2. Сообщение про «зверинец»
  3. Ответ на предупреждение на The Sims Wiki

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Legopedia
Администраторы Count Dooku2012ПузырикРыбка
Участники Дарт СвиндерМалдер 100Darth sanchezFire BeardPavel2000 • † AennDalvusKhorak-kalНик-95 • † Дарт ТИРАНУС • † Oleg Kenobi • † НадарСтарварычТакос2Zedic45
65px-Wiki-wordmark.png Участники Doodle Jump Wiki
Администраторы KirillKatDart PigСупер-птицаВан-Хельсинг 4
Участники Ambel500ЧакПесAngryGlebird510647Максим ИваненкоSg ghostВожак РэдCvbhZnenua2005Natalia-birdsOrbacalБабблс Сладкоежка