ФЭНДОМ

Star

Преференсес

Первый раздел настроек

Настройки — специальная функция для зарегистрированных участников, позволяющая, как следует из названия, настраивать определённые параметры для удобства работы на Викия.

ОбщееПравить

Настройки находятся на странице Служебная:Preferences, попасть туда можно либо по прямой ссылке, либо с помощью кнопки «Настройки», имеющейся во всплывающем при наведении на свой аватар в меню. Все сделанные изменения в настройках не вступают в силу до того, как вы нажмёте располагающуюся снизу кнопку «Сохранить». В случае, если вы сделали что-то совсем не то в настройках, их можно восстановить по умолчанию аналогичной кнопкой внизу страницы. Обычно участникам не приходится часто заходить в настройки и изменять их, однако если вы только начали работу на Викия, очень рекомендуется заглянуть туда и настроить различные параметры для собственного удобства.

РазделыПравить

Все настройки разделены на пять разделов: личные, электронной почты, редактирования, соединения с Facebook и разные. Каждый раздел, в свою очередь, включает по несколько подразделов.

ЛичныеПравить

  • Основные сведения — в этом подразделе отображено имя участника (сменить его отсюда невозможно), список групп участника со ссылками на их описание, имеется возможность указать пол, а также сменить пароль.
  • Подпись — здесь всё касается настройки подписи. Показан её текущий вид, а также присутствует возможность изменения викитекста подписи (действует, если поставить галочку в соответствующем поле).
  • Внешний вид — подраздел позволяет выбрать язык интерфейса, способ написания даты, часовой пояс (по городу), скин при просмотре страниц по умолчанию (Викия или Monobook), «домашнюю страницу» (на неё будет перенаправлять при клике на логотип википроекта), а также настроить, скрывать ли большую часть рекламы или же показывать всю.

Электронная почтаПравить

Раздел имеет смысл только для тех, кто подтвердил (или хочет подтвердить) адрес электронной почты.

  • Общее — здесь указан текущий адрес, который при желании можно поменять, введя другой в соответствующем поле и то, подтверждена ли эта электронная почта.
  • Отслеживать страницы, которые я... — позволяет настроить, какие страницы автоматически будут помещаться в список отслеживаемых: отредактированные, созданные и/или переименованные вами.
  • Отправлять мне email... — выбор, письма какого характера вам хочется получать от Викия. Можно отказаться, сняв все галочки, либо выбрав соответствующий пункт в самом низу раздела.
  • Стена обсуждения и форум — настраивает, про какие из отслеживаемых тем вы хотите получать оповещение на почту.
  • Дополнительные опции — здесь только два пункта: отправлять ли письма в HTML формате и считать ли посещёнными все страницы из еженедельного дайджеста наблюдения. Последний пункт имеет смысл, только если в подразделе «Отправлять мне email» выбрана отправка дайджестов.
  • Отключить рассылку — с помощью галочки в приведённом поле можно отказаться ото всех писем Викия, что сделает бесполезными все остальные опции данного раздела.

РедактированиеПравить

Ряд настроек, упрощающих редактирование страниц.

  • Редактирование для опытных — в этом подразделе можно выбрать редактор страниц по умолчанию, а также найти несколько вспомогательных пунктов: раширение поля правки в исходном коде, отметка всех ваших правок малыми, отключение подсветки вики-текста в исходном коде и т.п.
  • Расширенные настройки — здесь можно выбрать только шрифт, используемый во время редактирования: из настроек браузера, моноширинный, с засечками или без.
  • Начало редактирования — ряд пунктов, позволяющих начинать редактирование страниц разными способами, а также выбрать по умолчанию пустую страницу вместо макета при создании новой статьи.

РазноеПравить

  • Свежие правки, история страниц и журналы — ряд настроек, влияющих на показ записей на странице Служебная:RecentChanges, в истории статей и в различных журналах. Два основных параметра — количество дней и записей, которые показываются на одной такой странице.
  • Отслеживаемые страницы — настройки, связанные с вашим списком наблюдения. В конце подраздела имеется пункт «Токен списка наблюдения» — код в соответствующем поле позволяет любому, знающему его, просматривать ваш список наблюдения.
  • Проверенные правки — здесь есть только один пункт, действующий при подключённом на проекте патрулировании правок.
  • Дополнительные опции — ряд параметров, заметно облегчающих кое-что при их правильном выборе. «Перенаправлять на статью при использовании поиска» позволяет сразу оказаться на нужной странице при пользовании поиском, если вы точно ввели название. «По умолчанию проводить поиск по всем пространствам имён» очень полезно при пользовании поиском для нахождения страниц шаблонов, категорий и т.п. «Показывать скрытые категории» позволяет видеть использованные в статьях технические категории, если они там есть.

Facebook ConnectПравить

Данный раздел имеет смысл только если вы связали или желаете связать свою учётную запись со своей страницей в соцсети Facebook. Здесь указан только статус (связан/не связан) и присутствует кнопка для связи.