ФЭНДОМ

Нежнолистая — в прошлом активная участница русскоязычного портала ФЭНДОМА. В основном правила на проекте Коты-Воители Вики.

Биография Править

Коты-Воители Вики Править

Нежнолистая зарегистрировалась на этой вики 31 декабря 2014 года. Первую правку сделала в своем профайле[1]. Участница начала общаться на форуме, стенах обсуждения, править профайл, чуть позже и править статьи. 6 января Нежнолистая сделала множество правок в статье «Щербатая», после чего ей написали сообщение по этому поводу[2]. В этот же день она заменила картину в инфобоксе в статье «Горелый» на видоизменённую копию старой картинки[3]. Администратор проекта написал ей на стену обсуждения о замене картинки, начался спор[4]. В итоге старую картинку не вернули.

В марте 2015 года после предварительного обсуждения с администратором[5], перенесла на вики с английского аналога шаблоны для создания генеалогического древа персонажей и сама создала несколько шаблонов на основе перенесённых[6]. В апреле стала победительницей конкурса Вики-субботник, за что получила плашку «Блюститель чистоты» на месяц и юзербокс для профиля[7].

С середины 2016 года активность Нежнолистой упала. Сейчас участница не правит статьи и не появляется на ФЭНДОМЕ.

Примечания Править

  1. Первая правка на Коты-Воители Вики
  2. «Зачем?» — Тема:55399
  3. Замена картинки
  4. «Я очень зла!» — Тема:55327
  5. «Привет» — Тема:87552
  6. Вклад в пространстве имён «Шаблон»
  7. «Вики-субботник» — Тема:113361