ФЭНДОМ

Star

Неллана — участница русскоязычной вики, активна с октября 2014.

ХарактеристикаПравить

С момента присоединения к One Piece Wiki Неллана акцентирует своё внимание на исправлении грамматических, орфографических, лексических и пунктуационных ошибок в статьях, что говорит о её грамотности, а также на работе со статьями категории «Главы One Piece». Несмотря на не очень большой вклад, на One Piece Wiki она получила листовку с наградой участника-пирата, как отметил Ророноа Зоро, он вручил ей листовку за то, что хотя её вклад «не очень большой, но зато качественный», это можно считать признанием её орфографических способностей.

С января Неллана стала браться за перевод довольно объёмных статей, таким как «Тони Тони Чоппер» и «Бентам», а также, начала вести список статей за которые она «взялась».[1].

БиографияПравить

One Piece WikiПравить

Неллана Wanted Poster

Листовка с наградой Нелланы

Октябрь 2014

Неллана присоединяется к One Piece Wiki. Показывает высокую активность, но занимается, в основном, исправлением ошибок в статьях, лишь иногда делая крупные правки.

Ноябрь-декабрь 2014

2 ноября выбирает себе класс участника-пирата. Продолжает заниматься переводами текстов и исправлением ошибок в статьях. Делает крупные правки в статьях «Монки Д. Луффи», «Шилью», «Тото», «Глава 761», «Еда и Напитки», «Алабаста», «Глава 772» и «Глава 700». 24 декабря Ророноа Зоро назначает за неё награду в 25 000 000 белли (основная денежная единица в One Piece).[2]

Январь 2015-настоящее время

Переводит до конца статьи «Глава 700», «Глава 771», «Глава 766», «Глава 765», «Глава 770», «Газета» и «Глава 743», также, почти до конца переводит статью «Портгас Д. Эйс», кроме коротких разделов «Вопросы перевода и дубляжа» и «Товар». 8 января начинает активно заниматься переводом раздела «История/События после таймскипа» статьи «Тони Тони Чоппер» и полностью переводит раздел 18 января. После этого, 19 января, начинает заниматься переводом статьи «Бентам» и полностью переводит статью 31 января. В промежутке с 18 по 21 января участвует в теме Почти завершённые статьи, где указывает о заполнении статей «Глава 766», «Глава 770» и «Глава 742» за что в общей сложности получает прибавку в 1 500 000 белли к награде. 1 февраля она «забивает» право редактировать статью «Ханнябал» в Исполнителе желаний(2). В настоящее время продолжает заниматься переводом статьи «Ханнябал».

Другие вики-проектыПравить

Неллана также вносит вклад в другие проекты.

  • 16 января 2015 присоединяется к проекту Noblesse вики, создаёт и полностью заполняет статьи «Такео» и «Сейра Джей Роярд».
  • Присоединилась 25 декабря 2014 к Вики Сообщества, где обращается за помощью по поводу проблемы с аватаром, где ей помогают её решить, также, делает мелкую правку в одной из статей.

АватарПравить

На её аватаре изображён фан-арт главного героя манги и аниме «One Piece» — «Монки Д. Луффи»

ПримечанияПравить

  1. Профайл участника
  2. Неллана получает листовку с наградой участника-пирата

СсылкиПравить

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные