ФЭНДОМ

Ник-95 (ранее Nick-95cool, Энгри бёрдс 95, Nick-95rtr) — малоактивный участник русских википроектов, в основном Angry Birds Wiki, основатель Гарфилд Вики, иногда участвует на Викии Вики, Марвелпедии.

Биография Править

Ник-95 случайно натыкается на Angry Birds Wiki, где долгое время является анонимным участником и пишет различные факты в комментариях. Позже, он регистрируется, но продолжает писать факты только в комментарии, после чего администраторы предлагают ему самому редактировать статьи. Вскоре, основываясь на действиях других участников, он сам начинает делать правки в статьях. Разобравшись в редактировании, он становится более свободовольным и время от времени начинает спорить, критиковать анонимных и некоторых зарегистрированных участников. Позже, он создаёт несколько википроектов, один из которых просит удалить, и присоединяется к Марвелпедии, где некоторое время активно в ней работает. Когда он разбирается как пользоваться чатом, он начинает активно по нему общаться. Позже, он становится читателем на Викии Вики и создаёт статью про себя. В то же время он пытается развивать Гарфилд Вики.

В июне 2013 года на Angry Birds Wiki Ник-95 становится активным редактором и проверяющим правки. Также, он попадает на Конкурс участника месяца, где, правда, занимает последнее место и получает всего два голоса. 23 июня Энгри бёрдс получает статус модератора чата. 3 июля 2013 он, в результате решения администраторов, вместе с участником Пес получает статус модератора на Викии Вики.

7 июля 2013 на Angry Birds Wiki подходит к концу Конкурс Участника Месяца. На сей раз, Ник-95 побеждает с огромным отрывом, набрав 11 голосов. Однако, на этом активность начинает постепенно падать. 25 июля 2013 года Ник-95 сильно понижает активность на вики и в чате, в результате чего лишается статуса модератора. Немного позже та же ситуация повторяется и на Викии Вики, где с него также снимаются все ранее заработанные флаги.

Через некоторое время он оказывается заблокирован на Angry Birds Wiki за разжигание конфликтов, что приводит к долгим спорам и небольшим конфликтам с его участием. Затем, он оказывается заблокированным в чате участником Angry Chuck. Администратор Крысобел защищает его, заявляя, что модератор (тогда он не был администратором) был «не прав».

К 2014 году Ник-95 создаёт два блога с комиксами, которые получают неоднозначную оценку. Позже он меняет никнейм на Ник-95. На данный момент участник преимущественно сидит в чате. Очень редко правит статьи, но часто комментирует их.

Участник забыл пароль на своём аккаунте, и хотел сменить его с помощью почты, однако письмо не пришло а сам участник случайно вышел с вики, после этого он берёт свой второй аккаунт и переименовывает его в Ник-95 (3), однако из-за наличия скобок он не смог зайти в чат и создаёт последний, третий аккаунт Nick-95rtr.

Вукипедия Править

На Вукипедии ЭБ 95 обещал написать про игру Angry Birds, однако позже отказался. Позже Серп попросил его помочь с 1 вандалом на Вукипедии и ЭБ с Серпом и HellK9t отменяли его правки, однако позже он бросил это дело как и Серп.

Ник-95 был на Черепашки-ниндзя Вики, где прокомментировал статью и повёл при этом себя грубо с участником Птичий король, за что был заблокирован за флуд. В ответ администратор Супер Чак сказал, что он не банил Ника, хотя во вкладе сказано, что это он.

World of Tanks Wiki Править

Ник-95 договорился с участником Капрал 19-01 о создании общего проекта — World of Tanks Wiki и получил статус бюрократа сразу же, так как фактически является вторым основателем. На данный момент оба участника активно правят и развивают вики.

Вики Сообщества Править

На Вики Сообщества вне чата Ник-95 сделал только две правки, и то они приходились на голосования. Во время бана в чате Angry Birds Wiki Ник заходит в чат Сообщества и начинает флудить. На следующий день занимается тем же и заводит конфликт с участником TYMERIKA, впоследствии которого соблюдение УИ участника TYMERIKA становится под вопросом.

Паутина Жизни ВикиПравить

Как то раз в чате Angry Birds Wiki Поггль попросил Ника написать о его разбане администратору Паутина Жизни вики под ником Одиннадцать, участник оставил сообщение. Администратор же не стал этого делать, так как срок бана итак был не большим, а вместо выполнения просьбы пошутил, шутка была плохо воспринята из-за чего начался небольшой конфликт со стороны тех кто не оценил юмор. Конфликт прекратил другой администратор.

Галерея Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
Участники 18 AHTOH 02500Чак • † АВК АртемAegir2000Agent KMAlisherBagitovANGRY BIRDS 2003Angry Bomb101AngryGlebirdAnakin Skywalker SithCount Dooku2012Dart PigDenchikk2001Dima081Dilan dxDimaTukan • † Golden lordInqisitorKing pig1Lixa4Loks KarrefLysenko domovoyLatvijas Lenaidnieks • † MishaGoldNice2013Nick-95NowNoNamerPavel2000Polunka-AngryBirds'erProbst Vaiat III • † RULosyashic40Sabkv • † SonicHedgehog03Super PiggeoSuperZam • † TerensTommy vercetti 100 • • Vadimus 2013VadimZWastusYaroslav269 • † Zentaya anoZeynal10 • † Znenua2005Алмас • † АнгелГосподень • † АтрибутАр-ЗарБабблз Крутой ГонщикБарселона 2БульдогВан-Хельсинг 4Ван - Хельсинг Теренс 3Вожак Рэд • † ДанёкДарт редиус • † Дарт СвиндерДарт ТИРАНУСДмитрий Куклин • † Дракончик ВормиксЗАРЯДНЫЙ БОМБИмператор рэдКлавмныйМаааааааааакс! • † Малдер 100Матвей1992Мертвый Омич • † Мит бой • † Надар • † Настаящий фан ангри бирдсНочной волкПавелИксПадший ДжедайПалпатин1991 • † ПлощревПлюсковПраздник ДРПризрак-01ПузырикСвин ГорынычСвин Хрякович • † Свинка СэмСпортивный ЧакСтарварычСупер-птицаСупер чакТеренс и остальныеУсатый баронФанат Квай-Гона ДжиннаФлэш • † ХольХэлк • † Чай Липтон • † Эдельвейс
65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники БелохвостикKopcap94Никитос12332145Павел РыбальченкоСтарварычCarcharhinus sorrah (Адмирал Вуллф Юларен, Eesti NSV)D-Ice Media ChannelDarkGreeDDarkened BlackphantomGezz12Gordon CMBHarbinger007Ivanov VNPlizirimNowNoNamerRendannPlushBoy
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутВан-Хельсинг 4ВупсеньГигантский харвестерГрифНадарНик-95НовакОби Ван КенобиПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Angry MannDragon SpyroFRAERGolden lordGurchlKingsvin ПервыйKuzuraMajortNikita-WolfPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream

65px-Wiki-wordmark.png Участники Legopedia
Участники Дарт СвиндерМалдер 100Darth sanchezFire BeardPavel2000 • † AennDalvusKhorak-kalНик-95 • † Дарт ТИРАНУС • † Oleg Kenobi • † НадарСтарварычТакос2Zedic45
65px-Wiki-wordmark.png Участники Лэйбоксопедия вики
Участники D-Ice Media ChannelEmerald PhilEnglish BulldogСеребряная птицаAgent KMГраф БоровинзеThe bad bids 2