ФЭНДОМ

Poll
Опрос — дополнительный элемент вики, который может поставить каждый. Изначально подключается на Wiki Features администратором (при желании).

Как сделать опрос Править

Для создания опроса скопируйте и видоизмените следующий код:

<poll>
Заголовок опроса
Вариант ответа 1
Вариант ответа 2
И т.д.
</poll>

ПримечанияПравить

  • Создать опрос можно и в Визуальном редакторе (классическом), но после он станет отображаться как закодированный элемент.
    Совет: правки голования можно провести в Исходном коде.
  • Любое изменение (заголовка/вариантов ответов/правка текста) приведет к «сбрасыванию» результатов (если точнее — созданию нового опроса).
    Совет: тщательно проверяйте себя, чтобы не сбрасывать уже полученные голоса!
  • Не существует служебной страницы со списком всех когда-либо созданных голосований, к которой можно было бы обратиться для нахождения уже проведенных.
    Совет: самостоятельно сохраняйте завершившиеся голосования на отдельной странице.
  • Голоса в опросе можно легко «накрутить» путём захода из-под разных аккаунтов и IP; голосование полностью анонимное, и узнать, кто в нём принимал участие, совершенно невозможно.
    Совет: если вам нужно провести важное голосование, которое так или иначе затрагивает судьбу вики или кого-то из её участников, лучше предложите другим участникам проголосовать на форуме.

Пример опроса Править

Какое у Вас домашнее животное?
 
71
 
20
 
9
 
15

Опрос был создан 20:52 апреля 28, 2013, на текущий момент проголосовали 115 человек.