ФЭНДОМ

Оррин[1] — активный участник и модератор обсуждений S.T.A.L.K.E.R. Wiki, а также администратор Эрагон Вики. Также появлялся на многих других проектах, но основной вклад[2] внёс именно в эти два фэндома.

Биография Править

S.T.A.L.K.E.R. Wiki Править

С начала осени 2016 года Оррин посещал эту вики в целях получения большей информации по игре S.T.A.L.K.E.R., а 20 января 2017 года сделал свою первую анонимную правку[3], изменив ошибочное имя. 9 февраля участник зарегистрировался на ФЭНДОМЕ и впервые совершил редакирование из-под аккаунта[4].

После этого начал активно править на вики. Получив несколько выговоров за неправильную постановку ссылок[5][6], научился правильно пользоваться исходным кодом. 14 марта 2017 он спросил бюрократа об отсутствующей статье про один автомобиль[7] — обсуждение привело к объединению всех статей про транспорт в одну общую статью[8].

В конце марта участник принял участие в первоапрельском конкурсе смешных картинок[9], где занял шестое место[10][11]. С февраля по апрель 2017 участник участвовал в мероприятии «Охота за артефактами»[12].

В начале мая выставил работу на юбилейный десятый конкурс «Лучший рассказ участника»[13][14]. Рассказ получил номинацию самого захватывающего, заняв в основном голосовании 5 место.

12 июня 2017 года, осознав, что форум на вики, по его мнению, «захламлён», подал заявку на статус модератора обсуждений[15]. Бюрократ выдал статус, даже не проводя обсуждения. 1 июля администратор вики Mister4sister предложил поместить Оррина на Стену Славы, на что он согласился.

11 сентября 2017 года выставил несколько изображений на конкурс лучшего скриншота. Несколько изображений заняли четвёртые места, но до тройки лидеров ни один скриншот не дотянул. Участвует в миниконкурсе «Узнай Зону».

21 ноября 2017 года предложил администраторам провести подобие локального вики-часа «Сталкер-чат» в целях привлечения внимания к умирающему на вики форуму. Идея была принята, и 3 декабря мероприятие было проведено, правда сам участник из-за большой разницы между своим и припятским часовым поясом (по которому проводятся все мероприятия на вики) не смог присутствовать там.

Эрагон Вики Править

Посетив вики в целях получения информации о прочитанном им романе «Эрагон», Оррин увидел, что она заброшена, внёс несколько изменений в статьи и ушёл. Затем он снова вернулся, чтобы дополнять проект. 20 июня 2017 года участник получил от Kuzur’ы права администратора и первым делом поменял оформление проекта.

Другие проекты Править

  • The Elder Scrolls Wiki — на эту вики Оррин попал ещё в 2015 году в поисках информации по игре TES V: Skyrim, первую правку сделав 21 февраля 2017 года[16]. Иногда заходит на вики, но в основном для того, чтобы добавить интересный факт, который узнал, играя в Skyrim.
  • Hitman Wiki — присоединился по просьбе администратора Райли Винчерса. Появляется изредка только в целях исправления ошибок, так как не играл ни в одну игру из серии Hitman.

Также участник правил ещё на других проектах, но там правки были совсем незначительные.

Характеристика Править

2017-06-16 110603

Профайл участника на S.T.A.L.K.E.R. Wiki

В общем пространстве Оррин сделал более 7 000 правок, из которых абсолютное большинство — на S.T.A.L.K.E.R. Wiki.

Большую часть времени он проводит на форуме S.T.A.L.K.E.R. Wiki, где занимается чисткой ненужных сообщений, иногда правит статьи (придерживается полисохранизма). Активно участвует в разных конкурсах и важных обсуждениях, которые проводятся на вики, склонен поддерживать нововведения. Предпочитает, по собственным признаниям, «не ввязываться в конфликты, пока они сами не ввяжут тебя». С другими пользователями ФЭНДОМА поддерживает дружественные отношения. Считает себя удалистом, немедлистом и объединистом.

Несмотря на хорошее владение викиразметкой, CSS и JS остаются для него тёмным лесом. Оррин почти всегда работает в классическом исходном коде и только при заполнении инфобоксов использует новый визуальный редактор.

Интересные факты Править

  • Взяв никнейм в честь героя романа, где большинство героев имеет вымышленные имена, он не подозревал, что Оррин — это настоящее имя, используемое в англоязычных странах.

Аватары Править

Примечания Править

  1. Прозвище появилось благодаря одному из героев романа «Эрагон» — королю Оррину.
  2. Вклад участника на S.T.A.L.K.E.R. Wiki
  3. Первая правка участника
  4. Вторая правка участника
  5. Первый выговор
  6. Второй выговор
  7. Вопрос о ЗАЗ-965
  8. Статья, в которую участник внёс весьма большой вклад, особенно по части скриншотов
  9. Страница про конкурс
  10. Приём работ
  11. Голосование
  12. Охота за артефактами
  13. Приём работ
  14. Выложенный рассказ
  15. Запрос на статус
  16. Первая правка на TES Wiki

65px-Wiki-wordmark.png Участники S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Участники Райли ВинчерсDuoddarhaltiOrujeynikKenchanskiyARTGAMEROKАндрей_Воронин
(†) Неактивные

КобальтАвтоматАК-12Арел-Болт-ВарварВетеран ЗоныГрифДегтярьДмитрий1ДухЕнотоидЖеня ВинтМелкий тролль (гад)КаЗаНоВаКимаен джай ШилалКореньОсокорнПесРусл Орел"Свободовец"Сталкер ВоронСталкершаСтволТЕХНІКТихарьЧеховШмельЯн Бармута (ГрешникБандитка) • ALKATRASBlack Hawk 19890522CervDefighterDimas535DmitryXenonILdarKOrotkovKerm68MajortPortalcrafter=Prizrak Zony=Retard-SnowguardSobakalStalker StrannikWRANYouzGary KJuggernaut661ГолограммаLt. PriboiVoennyPatrool1WwooddaahhssStalkerStrelok