ФЭНДОМ

Основатель — формальный статус, которым обозначают участника, создавшего конкретный википроект. Он всегда автоматически получает флаги администратора и бюрократа, хотя впоследствии может их лишиться.

Общее Править

Создатель

Достижение, которое получает основатель вики

В идеале основатель — это самый обычный администратор, который лишь задаёт начальные основы википроекта, такие как его тема, оформление и правила. Его статус является лишь формальностью и технически выделяется лишь табличкой «Основатель» в профайле. Тем не менее на некоторых вики основатель может стать диктатором, считая себя главным участником.

Довольно часто основатель может забросить созданную им вики: либо из-за лени, либо из-за того, что ему не удаётся её раскрутить. Впоследствии, однако, он может вернуться, когда решит продолжить работу над проектом, или когда проект разовьют другие участники. И всё же, возвращение покинувшего вики основателя является редким явлением. Вики, заброшенные основателем, обычно так и остаются на дне, хотя известны случаи, когда их находили и поднимали другие участники.

Интересные факты Править

  • Множество крупных вики были заброшены основателями ещё на начальных стадиях.
  • Если на вики подключить достижения, то основатель получит специальный значок «Создатель», за который даётся 100 очков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики