ФЭНДОМ

Падший Джедай — участник русскоязычного портала ФЭНДОМА. Правил на Angry Birds Wiki, Словаре Падшего Джедая Вики и ряде других проектов.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

Падший Джедай присоединился к Angry Birds Wiki 17 января 2014 года. Первую правку сделал в статье «Себульба»[1]. Затем осуществил ещё несколько незначительных правок в статьях, после чего практически перестал редактировать в основном пространстве и перешёл на профайл и стены обсуждения. Пробовал провести на форуме собственный конкурс рисунков, однако тема с конкурсом вскоре превратилась в конфликт нескольких участников (Падший Джедай в нём не участвовал) и была закрыта администрацией.

Вскоре стал частым посетителем чата. 11 февраля 2014 был впервые забанен в чате администратором Count Dooku2012 на два часа за флуд[2]. Затем, 12 февраля 2014, его во второй раз забанила SvetlanaPtrv, на сей раз уже на три дня. 25 февраля 2014 он был снова забанен Count Dooku2012 на два часа. Весь март 2014 вёл себя более спокойно и баны не получал. Несколько раз даже просил у администрации статус модератора чата, однако всегда получал отказ. 9 апреля 2014 получил новый бан в чате от модератора Angry Chuck. Бан должен был длиться одну неделю, однако уже через минуту был снят администратором Count Dooku2012. 16 апреля 2014 Падший Джедай устроил в чате настоящий конфликт, в ходе которого нецензурно оскорбил сразу нескольких участников, за что был сначала забанен Lixa4’ом на 1 неделю, а затем перебанен Angry Chuck’ом на месяц. На следующий день после бана в чате заявил об уходе с проекта и удалил содержимое своего профайла[3]. Сейчас участник по-прежнему иногда заходит на проект, в основном, находясь в чате. Имеет на Вики более 1000 правок.

Словарь Падшего Джедая Вики Править

5 марта 2014 года основал проект под названием Словарь Падшего Джедая Вики, представляющий собой пародийную вики в виде словаря различных слов, многие из которых имеют достаточно своеобразные названия[4]. Первую статью на вики написал в тот же день, ей стала статья «Анананананас»[5]. После этого написал на вики ещё несколько статей, пригласил туда несколько знакомых участников и продолжал работать там на протяжении полутора месяцев.

После того, как участник ушёл с Angry Birds Wiki, эта вики стала его основным проектом, однако ненадолго. 21 апреля 2014 он заявил о своём уходе с проекта, снял с себя все статусы[6] и написал на форуме прощальное сообщение[7], в котором сказал, что покидает хостинг и оставляет вики участнику Блюз, которого он уже ранее сделал администратором и бюрократом. Также он попросил не снимать блокировку с участника Lixa4, с которым имел серьёзные конфликты до ухода. Однако, эта просьба не была осуществлена, и сразу после ухода Падшего Джедая Блюз не только разблокировал Lixa4’а, но и присвоил ему статус администратора. Падший Джедай увидел это и обозвал Блюза «предателем»[8]. На этом весь его вклад на Словаре полностью прекратился. После его ухода активность Словаря резко понизилась.

На следующий день, 22 апреля 2014, он оставил один комментарий к блогу Angry Birds Wiki[9], затем, 23 апреля 2014, отредактировал его, после чего на протяжении долгого врмени не появлялся ни на одном из википроектов. В ноябре 2014 он вернулся на Вики, попросив Блюза вернуть ему статусы.

Другие проекты Править

Также Падший Джедай имел статус администратора на небольшом проекте Соединённое Кор. Эквестрии и Энгри Тауна Wiki, но сделал там не так много правок[10]. Немного правил на Комиксы ЭБ Вики[11] и Дукупедии[12] (на последней тоже являлся администратором).

Примечания Править

  1. Первая правка на Angry Birds Wiki
  2. Журнал банов в чате
  3. Падший Джедай удаляет содержимое своего профайла
  4. Проект основан
  5. Анананананас
  6. Журнал прав участника на Словаре Падшего Джедая Вики
  7. Объявление. — Тема:1509
  8. Конец... — Тема:1507#3
  9. Последний комментарий, оставленный Падшим Джедаем (Angry Birds Wiki)
  10. Вклад на Соединённое Кор. Эквестрии и Энгри Тауна Wiki
  11. Вклад на Комиксы ЭБ Вики
  12. Вклад на Дукупедии

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
Участники 18 AHTOH 02500ЧакАВК АртемAegir2000Agent KMAlisherBagitovANGRY BIRDS 2003Angry Bomb101AngryGlebirdAnakin Skywalker SithCount Dooku2012Dart PigDenchikk2001Dima081Dilan dxDimaTukan • † Fiona of AmberFord the Author of the Journals • † Golden lordInqisitorKing pig1Lixa4Loks KarrefLysenko domovoyLatvijas Lenaidnieks • † Maxwell Winters • † MishaGoldNice2013Nick-95NowNoNamerPavel2000Polunka-AngryBirds'erProbst Vaiat III • † RULosyashic40Sabkv • † SonicHedgehog03Super PiggeoSuperZam • † TerensTommy vercetti 100Totem CatVadimus 2013VadimZWastusYaroslav269 • † Zentaya anoZeynal10 • † Znenua2005Адепт СинихЛаАлмас • † АнгелГосподень • † АтрибутАр-ЗарБабблз Крутой ГонщикБарселона 2БульдогВан-Хельсинг 4Ван - Хельсинг Теренс 3Вожак Рэд • † ДанёкДарт редиус • † Дарт СвиндерДарт ТИРАНУСДмитрий Куклин • † Дракончик ВормиксДятел ВудиЗАРЯДНЫЙ БОМБИмператор рэд • † КрысобелМаааааааааакс! • † Малдер 100Матвей МухинМертвый Омич • † Мит бойМиха из Крыма • † Надар • † Настаящий фан ангри бирдсНочной волкПавелИксПадший ДжедайПаладин АлексПалпатин1991 • † ПлощревПлюсковПраздник ДРПризрак-01Пузырик • † Ред Всемогущий • † РыбкаСвин ГорынычСвин Хрякович • † Свинка СэмСпортивный ЧакСтарварычСупер-птицаСупер чакТеренс и остальныеУсатый баронФанат Квай-Гона ДжиннаФлэшХаос птица • † ХольХэлк • † Чай Липтон • † Эдельвейс