ФЭНДОМ

Это расширение подключается по запросу.

Патрулирование правок — особенность MediaWiki, позволяющая подтверждать непроверенные правок рядовых участников доверенными участниками с большим уровнем доступа. В теории это должно значить, что отпатрулированная правка дополнительного досмотра не требует — можно переходить к следующей; поэтому эта особенность более актуальна для крупных википроектов, нежели маленьких.

Патрулирование Править

  • Патрулирование правок (по умолчанию не работает, подключается по запросу)

Непроверенные правки отмечаются на странице свежих правок красным восклицательным знаком. При нажатии на разницу в свежих правках можно увидеть ссылку вида «[Отметить эту статью как проверенную]». При желании или необходимости патрулирующий может воспользоваться или отказаться от этой ссылки, откатив правку.

  • Патрулирование страниц

Непроверенные страницы отмечаются на странице новых страниц желтым фоном. При переходе на такую статью в нижней ее части появляется ссылка вида «[Отметить эту статью как проверенную]».

  • Сокрытие отпатрулированных правок

Добавив параметр &hidepatrolled=1 к адресу служебной страницы, вы скроете уже отпатрулированные правки из списка.

Безопасность Править

По умолчанию на вики Фэндома патрулирование доступно в следующей конфигурации:

  1. Боты: автоматическое патрулирование правок.
  2. Администраторы и модераторы контента: автоматические патрулирование правок, патрулирование страниц.

При этом помечать правки обычных участников в уже созданных статьях как отпатрулированные не требуется, если только администрация не запросила такую опцию в «Связаться со службой поддержки ФЭНДОМА».