ФЭНДОМ

Пират — активный участник Русскоязычной Викия. 

Биография на Вики Править

Пират зарегистрировался на Вики 2 мая 2013 года. Сначала он был администратором непопулярной русскоязычной Пираты Карибского Моря вики. Затем, той же весной 2013 года он присоединился к русскоязычной версии Galaxy on Fire Wiki. В тот момент вики переживала великий упадок, поскольку неизвестный участник уничтожил 75 % всей вики. Пират решил помочь в ее восстановлении вместе со своими новыми друзьями-администраторами — Borsul Faber и Aegir2000. После этого он стал постоянным участником. За это время много что произошло. Однажды Пират, Aegir2000 и CrepeerTheBest решили, что нужен новый администратор. Было два претендента на эту должность: Пират и CrepeerTheBest. Выбрали CrepeerTheBest, и он стал новым администратором. Вскоре CrepeerTheBest стал часто спорить с Пиратом и его другом Specter 01, из-за этого случился конфликт, он долго длился, но вскоре он утихомирился.

30 июля 2013 года Пират присоединился к Angry Birds Wiki, где начал активно посещать чат. 31 августа вместе со своим другом Specter 01 создал википроект о военных технологиях, на котором стал активным участником. Немного позже присоединился к Арезисте вики, где познакомился с Tankist'ом и Keisser’ом.

15 июня 2014 года Пирату был предложен статус администратора на Grand Theft Wiki, но тот отказался, и поэтому ему выдали лишь статус откатчика. С конца июня 2014 увеличил активность на Арезиста вики. Начал развивать свое ПГ (Пользовательское Государство) и писать статьи. 26 июля Пират получил статус модератора чата на Арезисте Вики.

Вот таблица основных его Вики:

Вики Должность Дата присоединения
Galaxy on Fire Wiki Участник 03.05.2013
Военная Техника вики Администратор, бюрократ 30.08.2013
Grand Theft Wiki Откатчик 06.02.2014
Арезиста Вики Модератор чата 31.08.2013

Аватар Править

Пират имел один базовый аватар, позже сменил его, но из за критики вернул старый с изображением Земли. А потом сменил его на картинку другого полушария земли.

65px-Wiki-wordmark.png Участники Арезиста Вики
Участники Адмирал Вуллф Юларен • † Гектор ЛуканскийMajort • † Gensek_ULAN • † PortalcrafterПиратSpecter 01
65px-Wiki-wordmark.png Участники Военная Техника Вики
Участники Малдер 100KeisserMageredolthEesti NSVCrepeerTheBest