ФЭНДОМ

Star

Пламенный — неактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА, бывший, и ныне заслуженный администратор The Elder Scrolls Wiki.

Вики-биография Править

The Elder Scrolls Wiki Править

30 июня 2012 Пламенный присоединился к The Elder Scrolls Wiki. Первую правку сделал в тот же день, загрузив изображение для статьи «Хелгрид»[1]. Участник поначалу в основном правил статьи и дополнял их изображениями, но довольно быстро освоился в функционале вики-проекта и вскоре начал сам писать статьи. Часто обсуждал с участниками спорные вопросы, советовался с администраторами Simply Grey и Odaviing, показывал новичкам их ошибки. Тогда же Пламенный занялся технической стороной статей о драконьих криках[2] — загрузил для них изображения и звуковые файлы озвучки в формате .ogg. Спустя почти два месяца такой активности, 27 августа Simply Grey выдаёт Пламенному права администратора[3] и пишет ему на стене поздравительный пост[4].

С получением прав Пламенный продолжал активно заниматься написанием статей, создал практически все статьи по томам заклинаний в игре Skyrim, но потом он и Ivaristal занялись структуризацией форума — они продумали и создали основные главные темы, разработали правила форума и условия санкций за их нарушения, а так же создали первый отдел кадров[5]. Таким образом, к концу года Пламенный переключился в основном на форум, помогая разбираться участникам в различных багах игры.

25 марта 2013 года Simply Grey присвоил Пламенному и Ivaristal права бюрократа с комментарием «Дабы было кому продолжить наше дело», после чего покинул проект. Ближе к лету администратор начал большую работу по кардинальной переработке всех имеющихся статей о заклинаниях пятой игры серии. Для этого он разработал новый инфобокс и структуру статьи о заклинании, и в своей песочнице стал понемногу переписывать имеющиеся статьи, попутно занимаясь техподдержкой на форуме.

После назначения на должность администратора участника Nick010s, Пламенный стал ответственным за расписание [6] проверки правок. В конце декабря к администратору с предложением помощи по работе со статьями заклинаний обратилась участница Plizirim[7], и Пламенный с радостью согласился, показав как и что нужно делать, но заклинания полностью были доделаны только в июне 2015 года.

К концу 2015 года активность участника постепенно снизилась, и он стал всё реже заходить на вики, в основном чтобы ответить на стене обсуждения или помочь решить какому-нибудь участнику особо хитрый баг.

15 июня 2016 года подал в отставку с поста администратора.

Другие проекты Править

Более 9 500 правок участника приходится на его основной проект, но помимо этого Пламенный имеет небольшой вклад на Сomunity Central[8], состоящий в основном из правок на страничке global.js.

Характеристика Править

Пламенный — грамотный участник, хорошо разбирающийся в вики-разметке и имеющий навыки шаблоностроения. На основном его проекте, The Elder Scrolls Wiki, где он имеет права администратора и бюрократа, занимается в основном техподдержкой — 65% его правок приходятся на пространство имён «Тема форума»[9]. Является приверженцем использования личных подстраниц в качестве черновиков. Всего за время нахождения на вики создал чуть более 70-ти статей. В течение последнего полугода из-за нехватки времени появляется на вики редко.

Пламенный считает что смена аватара затягивает, если хоть раз его сменить, поэтому не склонен менять аватар — текущее изображение он поставил почти сразу после регистрации и с тех пор ни разу не менял его.

Профайл участника заполнен только на The Elder Scrolls Wiki. Оформлен он достаточно просто — там присутствуют административные шаблоны со ссылками на профили и стены обсуждений других администраторов, а также навибокс по служебным страницам проекта. Дальше приведена небольшая информация под заголовком «Чуток обо мне» и несколько юзербоксов, оповещающих о знании языков и ознакомленности с играми серии.

Интересные факты Править

  • Долгое время являлся единственным администратором на TES Wiki с никнеймом на кириллице.
  • Несколько лет находится в отношениях с Ivaristal, которая также является администратором The Elder Scrolls Wiki. У них один компьютер на двоих, так что застать их обоих онлайн практически невозможно.
  • 20 октября 2013 года участница Ключник выразила восхищение умениям Пламенного решить любую проблему и любой баг[10].
  • Основное число правок участник сделал в 2013-2014 годах.
  • Может показаться, что Пламенный стал администратором по протекции Ivaristal, но это не так. Просто в тот момент проекту очень нужны были грамотные администраторы.

Примечания Править

  1. Первая правка на TES Wiki
  2. Драконьи крики
  3. Журнал прав участника
  4. Поздравления с админством
  5. Первый отдел кадров
  6. График просмотра правок
  7. «К вопросу о заклинаниях»
  8. Вклад на Community Central
  9. Счётчик правок
  10. Восхищение
65px-Wiki-wordmark.png Участники The Elder Scrolls Wiki
Участники Simply Grey • † Wild CatNick010s • † JormunScarab-Phoenix • † Bocha03 • † ShivetyaЛюбопытный кот 43 • † Langueborg • † Йол • † Fioravanti • † MAP 08Soto350 • † AinGhain • † Grentor • † Rymilicon • † Esterlein • † Антон Бугаец • † Exlex • † Mrs. Secret. • † Norvan • † Ликея • † Imp136 • † Engineering • † Простой пикабушник • † Krizalis • † Nevani • † RanaRedguardNatalllySergiuZKeywanLenaKeepingCalmИиши