ФЭНДОМ

Подпись — важная для устройства страниц обсуждений и «классического» типа форума возможность. Подпись используется в случае, если необходимо высказать свою точку зрения, при этом выделяя имя конкретного высказавшегося участника.

Подпись делается посредством нажатия кнопки «Подпись» button_sig.png в любом редакторе или же вручную (используя определённое количество тильд). Для анонимных участников четыре тильды покажут IP-адрес.

Типы подписи Править

Вид Употребление Пример
~~~ Если необходимо указать исключительно ник. Викии Вики (обсуждение)
~~~~ Если необходимо указать и время, и ник. Викии Вики (обсуждение), 21:44, мая 20, 2013 (UTC)
~~~~~ Если необходимо указать исключительно время. 21:44, мая 20, 2013 (UTC)

Настроенная подпись Править

Базовая подпись выглядит как Участник (обсуждение), но вы всегда можете изменять вид своей подписи, зайдя в Настройки. Там в параметре «Подпись» Вы можете ввести свою подпись, используя вики-разметку (при этом надо поставить галочку в «Я хочу использовать викитекст в своей подписи»).

Некоторые настроенные подписи могут занимать слишком много места в исходном коде. На некоторых википроектах администраторы могут жаловаться на это и просить участника уменьшить подпись. Простым решением может служить создание шаблона для подписи. Для этого создайте шаблон, в который вы поместите свою подпись. например, «Шаблон:Подпись участника Новак». Затем используйте код {{Подпись участника Новак}}, чтобы добавить свою подпись на страницу. К концу шаблона можно дописать ~~~~~ и тогда ваша шаблон-подпись будет выглядеть также, как и обычная настроенная подпись из четырёх тильд.

Код:

 {{Подпись участника Новак}} ~~~~~

Результат:

   АтомыНовак3 NO VACANCY    КолбаНовак 03:33, января 28, 2015 (UTC)

Учтите, что при попытке добавить в настройках подписи шаблон, он несколько изменится и приобретет вид: {{ПОДСТАНОВКА:Название вашего шаблона}}, то есть добавится «ПОДСТАНОВКА:». Когда вы попытаетесь использовать свою подпись с помощью тильд, на страницу импортируется весь исходный код шаблона, что не принесет желаемого результата в уменьшении размера подписи в исходном коде.

Интересные факты Править

  • Помощники и сотрудники используют теги @fandom и @fandom (<helper /> и <staff />) в своих подписях, который при клике переводит на английскую версию справки про эти глобальные группы прав. использование данных тегов в подписи или профайле обычных участников запрещено УИ (пункт о выдаче себя за другого участника).

Смотрите также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики