ФЭНДОМ

Подснежная Звезда — активная участница русскоязычного портала ФЭНДОМА. В основном правит на проекте Коты-Воители Вики, а также на ряде собственных вики.

Биография Править

Коты-Воители Вики Править

Присоединилась к этой вики 28 июля 2014 года. Первую правку сделала 30 июля в статье «Пепелица»[1]. Позже участница начала активно править статьи, обсуждать их, править свой профайл и загружать файлы. Однако, вклад Подснежной звезды был непостоянный. 21 августа она перестала проявлять активность, вернувшись лишь 29 сентября. После возвращения участница перестала править статьи, начав общаться с участниками, на форуме и комментировать статьи. В начале декабря она обновила несколько статей. Сейчас Подснежная звезда проявляет среднюю активность.

Коты и Кошки Коты-Воители Вики Править

Присоединилась к этой вики 28 октября 2014 года. Первую правку сделала в статье «Огнезвёзд»[2]. Участница начала править и писать статьи, после чего ее сделали администратором[3]. Подснежная звезда начала править в MediaWiki, подключила чат, форум и значки. Позже она пропала почти на месяц, после чего извинилась перед основателем проекта[4]. После участница снизила активность. На данный момент неактивна.

Нина — Девочка Шестой Луны Вики Править

Подснежная звезда основала эту вики 30 октября 2014 года. В первое время она загружала файлы и работала с MediaWiki. Позже участница начала писать статьи и существенно дополнять их. В качестве статей-помощников она написала инструкцию для новичков[5]. Подснежная звезда организовывала конкурсы, в которых участникам надо было ответить на вопросы и нарисовать рисунки. Сейчас участница продолжает писать статьи и править. На данный момент снизила активность.

Папины Дочки Вики Править

Подснежная звезда основала эту вики 24 ноября 2014 года. Написала всего 10 статей, в основном занималась загрузкой файлов и MediaWiki. Активность была не долгой, пока-что участница не проявляет активности на этом проекте.

Примечания Править

  1. Первая правка на Коты-Воители Вики
  2. Первая правка на Коты и Кошки Коты-Воители Вики
  3. Администратор
  4. Извинение
  5. Для новичков

Ссылки Править