ФЭНДОМ

Star

Портгас Ди.Эйс — активный участник One Piece Wiki января 2012.

БиографияПравить

One Piece WikiПравить

Портгас Ди.Эйс присоединяется к One Piece Wiki 8 января 2012, сделав перевод части английского текста в статье «Портгас Д. Эйс» на ru-? с большим количеством ошибок.[1] После, он добавляет в неё несколько картинок и частично подправляет перевод, а также пишет сообщение на странице обсуждения KariEllien, отвечая в нём на предложение анонимного участника. На следующий день, он переводит ещё часть текста статьи «Портгас Д. Эйс», задаёт несколько вопросов по инфобоксам на странице KariEllien,[2] заполняет статьи «Пираты Сердца» и «Пираты Кида», создаёт статьи «Донкихот Дофламинго» и «Крокодайл», добавив в них лишь инфобокс и переделывает статью «Кайдо». В этот же день он отвечает на замечание Novsem'а по поводу плохих переводов[3] на его странице обсуждения, что это является следствием того, что он является украинцем.[4] 10 января он создаёт статью «Барок Воркс» и дополняет статьи «Донкихот Дофламинго» и «Крокодайл». 11 января он пишет сообщение на странице обсуждения участника Гаймон по поводу переименования одной из статей, создаёт статьи «Смокер» и «Киллер», добавив в них лишь инфобокс, и участвует в обсуждении его деятельности с участником Mugivara.[5] На следующий день, он дополняет статью «Донкихот Дофламинго». 15 января он также дополняет её и создаёт статьи «Арлонг», «Магеллан» и «Импел Даун». 30 января и 4 февраля он дополняет статью «Трафальгар Ло», после чего больше никак себя не проявляет.

Другие ВикиПравить

Судя по странице Счётчика правок, он имеет вклад и на других википроектах.

Аватар и никнеймПравить

Его никнейм происходит от имени персонажа One Piece Портгас Д. Эйса. Он же изображён на его аватаре.

ПримечанияПравить

  1. Первая правка
  2. Вопросы по поводу инфобоксов
  3. Замечание по поводу переводов
  4. Ответ Novsem'у по поводу переводов
  5. Обсуждение с участником Mugivara по поводу статей

СсылкиПравить

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные