ФЭНДОМ

Предупреждение — мера, обычно предпринимаемая модератором форума или чата либо администратором/бюрократом (однако в исключительных случаях предостеречь может опытный, а иногда и вовсе обычный участник без какого-либо статуса); с целью предостеречь участника от первичного либо повторного совершения поступка, нарушающего правила локальной вики/Условия Использования хостинга Викия.

В случае игнорирования обычно следует блокировка.

Основные причины Править

  • Вандализм
  • Нарушение условий использования
  • Спам
  • Флуд
  • Троллинг
  • Создание бессмысленных/не подходящих по тематике страниц
  • Оскорбления и угрозы, преследование участников
  • Злоупотребление правами

Помимо общепринятых может существовать ещё целый ряд причин, диктуемых локальными правилами вики.

В чате Править

В качестве предупреждения также может использоваться удаление участника из чата.

Нюансы Править

  • Так как предупреждение по своей сути является оффтопом к любому обсуждению, его следует выносить в отдельную тему.
  • Как и в случае с блокировкой, обсуждение должно иметь конструктивный характер.
  • Предупреждение не должно быть одностороннем. Его (как и любую другую тему) нельзя закрывать/признать состоявшимся, не дождавшись положительной ответной реакции от второй стороны (участника).
  • Предупреждение нельзя считать успешным, если оно повлекло за собой блокировку/взвешенное противодействие либо бурное обсуждение со стороны окружающих (особенно это заметно в чате) = большую потерю сил и времени, соизмеримую с блокировкой потенциального участника (против чего и было направлено). Если подобное произошло, возможно вам следует лучше подбирать слова в будущем/пересмотреть либо уточнить вашу позицию на сложившуюся ситуацию, в особых случаях - изменить локальные правила.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики