ФЭНДОМ

Призрак-01 (ранее Чак101) — активный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа. В основном правит на Angry Birds Wiki, Комиксы Чака101 Вики, Трагедия Белок Вики и Комиксы Домового Вики.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

Призрак-01 зарегистрировался на этой вики 12 июня 2013 года. Первую правку сделал в тот же день, написав комментарий к статье «Ham 'Em High»[1]. Дальше участник начал активно обсуждать статьи и блоги. Примерно через два месяца после регистрации Призрак-01 сделал свои первые правки в статьях, однако, эти правки были очень редки. Осенью участник создаёт свои первые блоги, но они были короткие и удалились. Также Призрак-01 активно участвует в темах на форуме.

В январе 2014 года активность участника немного снизилась. Первого мая 2014 года он поменял ник с Чак101 на Призрак-01. В конце мая активность снова повысилась. Летом Призрак-01 активно участвует в форумных играх, и начинает немного помогать администраторам. 21 июля Призрак-01 пишет на стену участника Black bird 31 сообщение, чтобы тот перестал удалять комментарии на форумных играх[2]. Участники долго спорят, но всё же Призрак востановил свои ответы. Сейчас участник также активно обсуждает статьи и пишет комментарии на форуме. Имеет на этой вики более 2 000 правок.

Комиксы Чака101 Вики Править

Призрак-01 основал эту вики 16 февраля 2014 года. По началу участник писал и правил статьи, загружал файлы, но потом освоил MediaWiki. Практически, только он пишет статьи на этой вики. Сейчас он то уходит с вики, то возвращается на неё.

Трагедия Белок Вики Править

К этой вики Призрак-01 присоединился 22 декабря 2013 года. Первой правкой стал загруженный файл[3]. В основном участник загружал файлы, обсуждал статьи и блоги. Чуть позже он начал править и писать статьи. 9 января 2014 года Призраку дали статус администратора[4]. 16 февраля участник ненадолго покинул вики, вернувшись лишь 6 марта. 6 марта он сделал всего одну правку, после чего пришёл только 30 июня, сделав одну правку. Сейчас он малоактивен.

АватарыПравить

Примечания Править

  1. Первая правка на Angry Birds Wiki
  2. Удалённые ответы
  3. Первая правка на Трагедия Белок Вики
  4. Администратор

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики