ФЭНДОМ

Плашки 3
Вы можете помочь проекту, обновив её.

Star

Птица-эрудит (ранее Птица-ерудит) — участник русскоязычного портала ФЭНДОМА.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

На данном проекте пользователь зарегистрировался 5 июня 2014 года. Первой правкой он оценил блог участника Дракончик Вормикс, написанный ещё за год до этого[1]. На следующий день он написал ещё один комментарий к блогу Catin-12. Затем он пропал на два дня, вернувшись 8 июня. В этот день Птица-эрудит отредактировал статью «Beak Impact», а также внёс небольшие изменения на страницах «Summer Pignic (Мультфильм-трейлер», «Ошибки и баги» и «Moon Festival». В этот же день пользователь внёс около десятка правок в своём профайле[2], после чего он оставил ещё один комментарий[3]. 8 июня пользователь получил своё первое предупреждение за то, что он совершал большое количество глупых, по мнению администрации, правок[4]. В течение следующих двух дней пользователь правил довольно-таки активно, загрузив своё первое изображение. 15 июня он создал свою первую статью, которую вскоре удалили, а самому участнику выслали предпреждение[5]. 18 июня он делает несколько правок, после чего пропал вплоть до 28 августа. В этот день участник создаёт сразу две новых статьи — «Огненная равнина»[6] и «Уровни The Pig Days»[7]. 31 августа пользователь делает ещё три правки, написав комментарии.

Начиная с третьего сентября, Птица-эрудит резко повышает свою активность. Однако, она по-прежнему остаётся нерегулярной. 3 сентября он отредактировал статью «Неофициальные игры», добавив информацию об одной из игр. Через некоторое время к пользователю обратился администратор Aenn, который попросил добавить ссылку и картинки[8], что вскоре пользователь и сделал. Далее Птица-эрудит продолжил редактировать, внося правки 5 и 8 сентября. 10 сентября он создал ещё одну статью «Забытые бастионы»[9]. 14 сентября он сделал несколько мелких правок в статьях, а также существенно дополняет свой профайл. Всего в течение сентября участник совершил несколько десятков правок, в связи с чем его номинировали на конкурс «Участник Месяца (сентябрь 2014)». Голосование оказалось достаточно напряжённым: у двух участников было одинаковое количество голосов. Птица-эрудит же занял четвёртое место, набрав всего один голос[10].

В октябре активность пользователя была уже меньшей. Он написал ещё одну статью, сделал около двух десятков правок. В ноябре и декабре активность также была невелика, однако к январю она поднялась. Февраля для участника был отмечен новыми созданными статьями, а также существенной активностью. За месяц он внёс более полусотни правок, в связи с чем его вновь номинировали на конкурс «Участник месяца». Его соперниками выступили пользователи Миха из Крыма и Тони Теренс Хэл Ред. В этот раз Птица-эрдуит вновь занял последнее место, набрав всего лишь 2 голоса из 31[11]. Пользователь и сейчас продолжает править на этой вики, имея более 300 правок[12].

Другие проекты Править

На других проектах участник практически не делал правок, ограничившись лишь несколькими правками на Angry Birds: Выдумки Вики, которые он совершил 5 января 2015. Сейчас участник неактивен на данном википроекте[13].

Помимо этого проекта, Птица-эрудит периодически правит на Террария Вики, куда иногда вносит достаточно объёмные изменения[14].

Характеристика Править

Птица-эрудит является достаточно грамотным пользователем, который, к тому же, не имеет проблем с пунктуацией. Предпочитает обращаться к другим пользователям на «Вы». Викиразметкой владеет достаточно хорошо, периодически создавая новые статьи. Согласно счётчику, Птица-эрудит совершил более 500 правок на всём хостинге, большая часть которых приходилась на Angry Birds Wiki[15].

Участник владеет графическими редакторами. Так же как и многие пользователи, он создавал несколько блогов, в которых публиковал свои работы. Некоторые он помещает себе на аватарку.

Примечания Править

  1. Первая правка на Angry Birds Wiki
  2. История изменений профайла
  3. Комментарий
  4. Первое предупреждение
  5. Второе предупреждение
  6. Огненная равнина
  7. Уровни The Pig Days
  8. Сообщение Aenn'a
  9. Забытые бастионы
  10. Участник месяца (сентябрь 2014)
  11. Участник месяца (февраль 2015)
  12. Вклад на Angry Birds Wiki
  13. Вклад на Angry Birds: Выдумки Вики
  14. Вклад на Террария Вики
  15. Счётчик правок

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
Участники 18 AHTOH 02500ЧакАВК АртемAegir2000Agent KMAlisherBagitovANGRY BIRDS 2003Angry Bomb101AngryGlebirdAnakin Skywalker SithCount Dooku2012Dart PigDenchikk2001Dima081Dilan dxDimaTukan • † Fiona of AmberFord the Author of the Journals • † Golden lordInqisitorKing pig1Lixa4Loks KarrefLysenko domovoyLatvijas Lenaidnieks • † Maxwell Winters • † MishaGoldNice2013Nick-95NowNoNamerPavel2000Polunka-AngryBirds'erProbst Vaiat III • † RULosyashic40Sabkv • † SonicHedgehog03Super PiggeoSuperZam • † TerensTommy vercetti 100Totem CatVadimus 2013VadimZWastusYaroslav269 • † Zentaya anoZeynal10 • † Znenua2005Адепт СинихЛаАлмас • † АнгелГосподень • † АтрибутАр-ЗарБабблз Крутой ГонщикБарселона 2БульдогВан-Хельсинг 4Ван - Хельсинг Теренс 3Вожак Рэд • † ДанёкДарт редиус • † Дарт СвиндерДарт ТИРАНУСДмитрий Куклин • † Дракончик ВормиксДятел ВудиЗАРЯДНЫЙ БОМБИмператор рэд • † КрысобелМаааааааааакс! • † Малдер 100Матвей МухинМертвый Омич • † Мит бойМиха из Крыма • † Надар • † Настаящий фан ангри бирдсНочной волкПавелИксПадший ДжедайПаладин АлексПалпатин1991 • † ПлощревПлюсковПраздник ДРПризрак-01Пузырик • † Ред Всемогущий • † РыбкаСвин ГорынычСвин Хрякович • † Свинка СэмСпортивный ЧакСтарварычСупер-птицаСупер чакТеренс и остальныеУсатый баронФанат Квай-Гона ДжиннаФлэшХаос птица • † ХольХэлк • † Чай Липтон • † Эдельвейс