ФЭНДОМ

Пузырик — активный участник русскоязычной Викии.

Биография Править

Angry Birds WikiПравить

Впервые Пузырик попал на Angry Birds Wiki 19 июня 2013 года, сделав правку в статье «Гадкие зелёные свиньи». Пузырик сразу же начинает активную работу по вики и даже пишет несколько статей (которые, впрочем, приходилось «обрабатывать»). Вскоре Пузырик также начинает работу с блогом, а также периодически заходит в чат. Сейчас 80% его правок происходят именно в блогах или комментариях к ним. 11 июля 2013 он присоединяется к Легопедии, а также создаёт несколько собственных вики.

29 июля 2013 года на Angry Birds Wiki начинается конкурс "Участник месяца", куда попадает и Пузырик. На данный момент на Angry Birds Wiki он имеет статус модератора фанона; подавал заявку на статус администратора[1], но выбор пал не на него. 

В последнее время, Пузырик правит на Легопедии, поскольку на Angry Birds Wiki с него сняли статус, мотивируя это малой активностью.

LegopediaПравить

Пузырик присоединился к Легопедии 11 июля 2013 года. Является одним из первых участников, а также одним из основных.

Сначала, Дарт ТИРАНУС был против того, что Пузырик правит на проекте. Он удалял его статьи, кардинально их переделывал и даже запрещал редактировать. Но не смотря на всё это, Пузырик не покинул проект, а наоборот поставил для себя цель: сделать вики активной и крупной.

В августе Пузырик получил флаг администратора на Легопедии, 2 декабря — флаг бюрократа.[2]

На данный момент Пузырик активно правит и помогает новым участникам освоить редактирование и продвигать вики вперёд.

АватарыПравить

Интересные факты Править

  • Первая статья Пузырика на Angry Birds Wiki — «Наклейки» на вики стала рекордной по количеству фото в слайдшоу (на данный момент их более 120). Позднее эту статью, как и некоторые другие статьи про товары, объединили в общую статью под названием «Прочие товары»[3].
  • Ник Пузырик скорее всего происходит от псевдонима, часто употребляемом фанатами к птице из Angry Birds — Бабблз[4].

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Заявки на статус администратора
  2. Бюрократ. Важное обсуждение №2
  3. Прочие товары
  4. Бабблз

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Legopedia
Администраторы Count Dooku2012ПузырикРыбка
Участники Дарт СвиндерМалдер 100Darth sanchezFire BeardPavel2000 • † AennDalvusKhorak-kalНик-95 • † Дарт ТИРАНУС • † Oleg Kenobi • † НадарСтарварычТакос2Zedic45