ФЭНДОМ

Плашки 3
Вы можете помочь проекту, обновив её.
Регистрация new

Форма регистрации

Регистрация — добровольная процедура, которую проходят все участники, не желающие оставаться анонимными.

Зарегистрироваться на Викии очень легко. Для этого надо всего лишь найти в правом верхнем углу любой страницы синюю кнопку «Войти/Зарегистрироваться», кликнуть на неё и заполнить небольшую анкету.

Анкета Править

В анкете необходимо указать некоторые данные учётной записи. Вот конкретное объяснение каждого из пунктов:

  • Электронная почта. Тут Вам надо ввести свой электронный адрес. Электронный адрес вводится стандартно: «название_ящика@сайт.домен».
  • Имя участника. Здесь Вы должны придумать себе новый уникальный ник, который будут видеть все остальные участники. Рекомендуется делать легкочитаемые, нематерные и полностью уникальные ники — в противном случае, на некоторых вики Вас могут даже заблокировать. Учтите, что ваш ник не может начинаться с строчной буквы, она автоматически станет заглавной в любом случае.
  • Пароль. В этом поле Вы должны придумать себе пароль. Пароль может состоять как из букв, так и из цифр. Всего в нём должно быть не менее 6 знаков. Рекомендуется придумывать хорошие и надёжные пароли, которыми никто не сможет воспользоваться, кроме Вас.
  • Дата рождения. Здесь от Вас требуется ввести Вашу дату рождения. Дата рождения традиционно делится на три части: «Год», «Месяц» и «День».

Подтверждение регистрации Править

После заполнения всех данных анкеты, нажмите на кнопку «Зарегистрировать нового участника» и ждите прихода письма с авторизацией и ссылкой на окончательное подтверждение создания учётной записи.

См. также Править