ФЭНДОМ

Эта статья описывает удалённый или устаревший контент. Всё, что в ней описано, недоступно или работает некорректно.
EditTopList

Редакторов списков Топ-10 — специальная страница, предназначавшаяся для заполнения ныне удалённых списков Топ-10.

Располагалась по адресу Special:CreateTopList при создании и Special:EditTopList при редактировании.

Описание Править

Интерфейс редактора являлся интуитивно понятным. Сначала пользователь заполнял общие параметры:

  • «Название списка» — отвечал за наименование списка. Мог быть отредактирован только при создании нового списка. У уже созданных для смены названия требовалось использовать стандартный инструмент, переименование.
  • «Связанные страницы» (необязательно) — сюда добавлялись статьи, которые имели какую-либо связь со списком.
  • «Краткое описание вашего списка Топ 10» (необязательно) — отвечал за описание списка. Максимальное количество символов ограничено, викиразметка не действовала.

Затем можно было загрузить для списка изображение или сразу перейти к составлению вариантов ответа для дальнейшего голосования. Обозначение опций:

  • Редактирование главных тем2 — удалить пункт. При удалении все нижние пункты поднимутся наверх.
  • Редактирование главных тем3 — поднять тот или иной пункт вверх, или же опустить вниз.