ФЭНДОМ

CSS Editor

Редактор CSS — специальный редактор, работающий только при редактировании страницы MediaWiki:Wikia.css. Обозначается как служебная страница и в адресной строке носит характерное название Служебная:CSS.

Был добавлен на ФЭНДОМ 4 декабря 2013 как часть обновления «Флуид» (до этого MediaWiki:Wikia.css редактировалась стандартным способом, через исходный код), вместе с которым макет страницы стал динамическим.

Описание Править

CSS-редактор представляет собой поле среднего размера, в котором располагаются пользовательские стили CSS. Справа — кнопка «Записать страницу» и несколько панелей со списками обновлений CSS, справкой и прочим.

В редакторе нет никаких дополнительных опций быстрой вставки — по всей видимости, предполагается, что администратор будет предварительно писать все скрипты в Notepad и только потом уже добавлять их в редактор.

С левой стороны каждой строки стоит её номер, что помогает лучше ориентироваться в коде. Также, с левой стороны строки могут стоять дополнительные обозначения:

  • Inform — предоставляет информацию, предложения по улучшению кода.
  • Warning — предлагает прочесть какое-либо предупреждение, совет или пояснение к определённому элементу кода, отмечает использование !important.
  • Error — указывает на ошибки в коде, мешающие его правильному выполнению.