ФЭНДОМ

РоманСамороков (более известный как Lyd или Лайд, новый аккаунт - Wicked feel) — бывший администратор Шарарам Вики, малоактивный участник русской Викия.

На данный момент не проявляет активности со старого аккаунта, но имеет новый.

ИсторияПравить

ПоявлениеПравить

Оказался на Викия благодаря своему другу, имевшему вики по своей выдуманной вселенной. Позже создал Смеш вики вики и правил исключительно на ней. За период со второй половины 2011 по середину 2012 написал сто статей.

На Шарарам викиПравить

Позже по знакомству попал на Шарарам Вики, где стал администратором благодаря своим качествам организатора и блата со стороны Enetrel SP (долгое время был единственным назначенным администратором).

Мало отличился в новом качестве: написал всего несколько крупных статей, помогал основателю отлавливать нарушителей. Главным вкладом можно считать совмещение собственной игровой вселенной (СмешМир вики?) с проектом Энэтрэла, который имел большую популярность.

Конфликт на Шарарам Вики и «еретическая сторона»Править

Летом 2013-ого между двумя администраторами стали возникать конфликты. РоманСамороков обвинил Enetrel SP в том, что он злоупотребляет правами и попытался устроить переворот с целью свержения власти Энэтрэла в ролевой СмешМира (а в глубокоидущих планах и на Шарарам вики). Заговор был раскрыт, Роман был лишён всех званий и изгнан с Шарарам вики.

После провала он вместе с заговорщиками заявил об отделении и создании истинного СмешМира на базе своей старой вики, названную Шарарамовцами «еретической стороной». На Смеш вики вики начали копировать и переписывать под себя статьи из Шарарам Вики и готовить план вандального набега на последнюю.

Первоначально всё складывалось успешно: вики набирала участников, наблюдалась высокая активность по сравнению с временами, когда правил только основатель. Но коалиция Шарарам Вики и «Истинного СмешМира» переманила большую часть соратников Лайда обратно к себе. Смеш вики вики вновь впала в стагнацию и остаётся в таком состоянии по сей день.

ВозвращениеПравить

После практически двухлетней неактивности вернулся на Викия 30 марта 2015-ого с нового аккаунта Wicked feel[1]. С новой учётной записи он занимается преимущественно общением на тему политики на форуме Шарарам Вики.

Интересные фактыПравить

  • Был одним из тех, кто создал так называемую "еретическую" (повторяющую) Шарарам вики ещё до конфликта с Энэтрэлом. Из неё были позаимствовали первые шаблоны и опыт. Ныне почти полностью извандалена анонимами.
  • В связи с событиями в Украине Lyd'а снова вспомнили на Шарарам Вики. В частности, некоторое ранее все делали ставки — жив ли он, ведь участник проживал в Донецке.

ПримечанияПравить

  1. Заявление о возвращении
65px-Wiki-wordmark.png Участники Шарарам Вики
Участники КонстантинСергеввЛао ЦзыАлександра СетрBounceMashiroElzian PieSsl650ЛалкаСацирикMr.sadman123МарсельзаРогатулычЛев - черепаха • † Ясный соколPanDordonLomaster72Sir VyacheslavРоманСамороков (Wicked feel) • БлэкэтProkWilliamЭдельвейсFlame pea
(†) Неактивные

1995-River-2014Артемий Аделард де ФоссеРагморВолк (Primarh • Никодисеас)Pooh Bear12 Ридэ, накаут6 и SinElkНикитос12332145Влад ПоливаныйDJ Groza558806MysteriooonТюленьКифаARUTIUNАлександр СмешTheRecklessСиний повстанецГопатыч