ФЭНДОМ

Ророноа Зоро — администратор Симпсоны ВикиНаруто ВикиOne Piece Wiki и Disney Wiki.

БиографияПравить

One Piece Wiki Править

Присоединение к вики и быстрое восхождениеПравить

2 марта 2014 Ророноа Зоро присоединился к One Piece и сразу же начал активно делать правки. Со дня присоединения вплоть до 14 июня правил каждый день, и довольно объемно. Через три недели, после присоединения к вики, получил свою первую награду «участника-пирата» в размере стандартных 25 000 000 белли(денежная единица в One Piece). 3 апреля завоевал 4 место в «Топ участников-пиратов месяца 2», получив свою первую прибавку к награде. 24 апреля завершил статью «Монки Д. Гарп», которая стала первой его завершенной статьей из «Исполнителя желаний» и получил прибавку к награде в 9 000 000. Вскоре в течение 12 дней завершил еще пять статей в «Исполнители желаний» и увеличил награду более чем на 15 000 000 белли. Ровно через месяц, после «Топ участников-пиратов месяца 2», попал в «Топ участников-пиратов месяца 3» и занял 2 место, уступив 4 голоса Toroi. Позже, 3 июня попал в новый «Топ участников-пиратов месяца 4» и одержал убедительную победу в голосовании, выиграв с 27 голосами. С 17 мая по 4 июня завершил работу еще над 8 статьями и получил надбавку общей суммой в 17 000 000. В это время, 31 мая TsAR объявил специальное задание — переработка и завершение статьи «Кирос», за что участник должен был получить награду в 10 000 000 белли. С 5 по 14 июня Ророноа Зоро вёл работу над данной статьей, а также над парой других мелких статей.

14 июня он сделал последнюю правку и пропал с One Piece Wiki. Несмотря на это, Ророноа Зоро получил от TsAR надбавку к награде в 8 000 000 белли за работу над статьей «Кирос» (остальные 2 000 000 получил Kabuto1997). 1 июля участвовал в голосовании, в теме «Топ участников-пиратов месяца 5». В своем комментарии он упомянул, что находится «вне зоны доступа компьютера», отметив, что к середине или концу недели присоединится к работе в One Piece Wiki.

17 июля вернулся в One Piece Wiki и начал активно править. Ророноа Зоро начал работу над статьей «Роб Луччи» из «Исполнителя желаний» и 5 августа завершил работу на статьей, попутно создав ещё 13 статей, получив прибавку к награде в количестве 66 000 000 белли, в основном благодаря удвоению, которое давалось за завершение данной статьи, также, 5 августа он попадает в «Топ участников-пиратов месяца 6», где занял второе место, уступив победителю, ZorRo82, всего лишь один балл. К середине августа его активность упала, но к концу месяца он стал вновь активно править, заполнив статью «Зомби» из «Исполнителя желаний». В конце месяца попадает в «Топ участников-пиратов месяца 7», но не занимает призового места. 1 и 2 сентября заполняет статьи «Белл-мере» и «Гэдацу» из «Исполнителя желаний», после чего весь месяц стал активно заполнять незавершенные статьи и создал один шаблон. В конце сентября попадает в «Топ участников-пиратов месяца 8», где вновь занял второе место, в очередной раз уступив ZorRo82. 1 октября по 4 ноября продолжил показывать высокую активность, заполнив несколько незавершенных статей, среди которых две крупные статьи из «Исполнителя желаний». Благодаря этому Ророноа Зоро попадает в «Топ участников-пиратов месяца 9», но не смотря на высокую активность он в очередной раз упустил первое место, уступив быстро освоившемуся новичку One Piece Wiki, Jack D. Rackham. С 5 по 22 ноября активно правил.

Получение статуса ЙонкоПравить

23 ноября 2014 TsAR сообщает, что 29 ноября он отправляется в армию и спрашивает о том, не хочет ли кто-нибудь занять пост администратора на время его отсутствия. ZorRo82 предложил кандидатуру Toroi, сам TsAR склонялся к кандидатуре Гаймона, в этот момент Ророноа Зоро предлагает себя, объясняя это тем, что он уже является администратором двух вики. Участник J-Smile поддержал кандидатуру Гаймона, Toroi сообщает что он не может быть админом, так как он сам отправляется в армию 15 декабря, однако Kabuto1997, Гаймон и Toroi, а позже и Jack D. Rackham склонились к кандидатуре Ророноа Зоро. В следующие 4 дня Ророноа Зоро продолжил править, успев заполнить статью «Доберман» из «Исполнителя желаний», заработав 2 000 000 белли. 28 ноября Valdy вручил Ророноа Зоро статус Йонко (статус участника-пирата с правами администратора), при этом его листовка с наградой Ророноа Зоро была заморожена, остановившись на отметке 254 000 000 белли.

Симпсоны Вики Править

К Симпсоны Вики Ророноа Зоро присоединился 4 марта 2014 года, сделав правку в статье «Барт Симпсон», после чего не появлялся на данной вики 11 дней. 15 марта возобновили работу до 20 марта, после чего вновь прекратил появляться на Вики.

Вернулся на вики 5 апреля, однако в течения апреля правил только три дня, после чего не появлялся до мая. 6 мая вернулся на вики и продолжал активно править до 12 июня. 12 мая запросил статус администратора, который в скором времени и получил. После 12 июня пропал с вики на месяц. 13 июля вернулся и с того времени продолжил активно править.

Сейчас Ророноа Зоро продолжает активно править на данной вики.

Наруто Вики Править

Ророноа Зоро присоединился к Наруто Вики 4 марта 2014 года, сделав небольшую правку в статье «Курама». После этой правки не появлялся на Наруто Вики ровно 2 недели, после чего начал активно править. 11-го по 14-го апреля создал свои первые 3 статьи. 24 апреля запрашивает у Вектора, администратора вики, статус администратора, на что Вектор выражает согласие, но второй админ Наруто Вики, Faust-RSI, отказывается давать на это согласие, после чего администраторы решают отложить этот вопрос на несколько месяцев, возможно, чтобы проверить потенциал Ророноа Зоро, 25 октября он вновь обратился с данным вопрос и вскоре запросил и получил статус администратора Наруто Вики.  

Ророноа Зоро продолжает работать над данной вики, в настоящее время занят созданием шаблонов на данной вики, периодически создавая короткие статьи. 

Disney WikiПравить

19 марта 2014, Ророноа Зоро сделал всего три правки на Disney Wiki (ru) (небольшие исправления текста в статьях Алладин (мультфильм) и Дональд Дак). 23 декабря принялся за расстановку категорий и интервики, создание статей. 26 подал заявку на права администратора (получил в ночь на 27). 28 принялся за MediaWiki и доработку шаблонов: существенно усложнил по всей видимости ранее не использовавшийся Infobox character, применил его в статье Абу; создал шаблоны Quotelink и Stab; упростил Quote и визуально оформил Gallerylink.

вклад за декабрь

Вклад за первую неделю января составляет всего 3 правки.

Другие проектыПравить

Также, в конце декабря 2014 Ророноа Зоро сделал несколько правок в пяти шаблонах на Викии Вики, пока что какой-либо ещё активности не показывал.

Аватар и никнейм Править

Его никнейм происходит от имени одного из персонажей аниме «One Piece» — Ророноа Зоро. На его аватаре изображён арт персонажа аниме «Наруто» — Киллера Би.

Интересные фактыПравить

  • Создал 2000-ую статью на One Piece Wiki.
  • Является обладателем самой крупной награды среди участников-пиратов. На 5 августа 2014 она составляла 181 000 000 белли. Это можно считать огромным достижением, так как ни один участник на тот момент не заработал даже 120 000 000 белли.
    • Одним из первых заслужил статус Йонко (участник-пират с правами администратора). Однако, в связи с этим назначением листовку за его голову пришлось заморозить.[1]
  • Также Ророноа Зоро принадлежит рекорд самой большой единоразовой прибавки к награде: 66 000 000 белли.

СсылкиПравить

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные

65px-Wiki-wordmark.png Участники Наруто Вики
Участники Daniel1998kjjlDentorВагаршикян АндрейДанмер 63 лвлДжейнДинмухамедКонохомару8787Мей терумиН-утоПролив ДрейкаЮмиEarth-1610 Ultimate AnnaEgVeseloEqualizermanGaara's fanKabuto1997KazdingoLazy SaviorMalfurikMangetsu280028Max-88NikoolShisyi UchihaRavenlot 27AleXJkeeeSuperSaiyanDateG00DLIKVandycUlwira