ФЭНДОМ

Star

Саша-агент — участник и откатчик Tanki Online Wiki.

Биография Править

Tanki Online Wiki Править

Саша-агент присоединился к Tanki Online Wiki 16 октября 2013, первую правку сделал в статье «2042»[1]. Сразу же начал активно писать статьи про карты, его первой статьей стала статья «Шум»[2]. Поначалу статьи участника были очень короткими, но с каждым разом становились всё длиннее и длиннее. Правда стоит отметить, что все статьи так или иначе приходилось немного дорабатывать другим участникам, так как в них, как правило, имелись недоработки с оформлением, разметкой и орфографией.

В период с ноября по декабрь 2013 был малоактивен, но всё же создал несколько статей. По возвращению объяснил это тем, что попал под машину и лежал в больнице с гипсом[3]. В январе 2014 восстановил активность, ныне продолжает писать и дополнять статьи. Сделал на проекте более 500 правок. 3 февраля 2014 Amanita caesarea за конструктивный вклад вручил Саше «погоны» полковника[4].

25 марта 2014 Aenn в связи с увеличением числа вандальных правок на вики присвоил Саше-агенту статус откатчика[5].

В настоящий момент участник малоактивен.

Другие проекты Править

О деятельности на Саши-агента на других проектах ничего неизвестно. Тем не менее, в счётчике правок участника видно, что он всё-таки сделал ещё несколько десятков правок на каких-то других вики.

Характеристика Править

Саша-агент является малоактивным участником Викия. Всего на хостинге он сделал более 1 000 правок. Из них почти все осуществлены на Tanki Online Wiki. Там же он имеет статус откатчика. Несмотря на это, участник делал правки и на других проектах, неизвестно на каких (видно по счётчику правок участника).

Основной вклад участника — создание и редактирование статей, загрузка изображений. В статьях участник сделал более 500 правок, а также загрузил примерно 300 изображений. Немного знает вики-разметку, однако в шаблонах правки не делал и в целом имеет о викиредактировании исключительно базовые знания. Большинство его статей довольно объёмные, но многие впоследствии существенно дополнялись и дорабатывались другими участниками, в основном Aenn’ом. Львиную долю его статей составляют описания карт, однако помимо них пользователь писал страницы и на другие темы.

У Саши-агента классический аватар, на котором изображена Земля. Он его не менял с момента регистрации. Профайл довольно простой — раздел «Обо мне» с изменённым текстом, раздел «Мои избранные страницы», а также «погоны» полковника в качестве награды от Amanita caesarea.

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Первая правка
  2. Шум
  3. Сообщение Саши-агента
  4. Вручение
  5. Журнал прав участника

65px-Wiki-wordmark.png Участники Tanki Online Wiki
Участники Amanita Phalloides • † AngryGlebird • † TheGamesleyMajort • † Vake SterАдмирал Вуллф ЮларенБабблс СладкоежкаМатвей1992Саша-агент • † Степан ВдовиченкоКапрал 19-01