ФЭНДОМ

Свиной правитель — среднеактивный участник русскоязычного портала Фэндома.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

Участник зарегистрировался 3 ноября 2013 года на этом проекте, где и начал вносить свой вклад. Первой правкой он написал комментарий в одной из тем на форуме, случилось это 11 ноября [1], однако и раньше он успел загрузить на вики несколько картинок, которые позднее он разместил в своём блоге. После этого участник продолжил править статьи и оставлять комментарии на этом вики-проекте. Большинство из его правок успешно патрулировались. После этого участник начал создавать свои блоги, которые хорошо оформлялись и получали исключительно положительные отзывы. Затем участник продолжил вносить правки в статьи, позже прославившись, как замечательный художник. К весне 2014 года его активность несколько снизилась. К лету его вклад, в основном, стал заключаться в написании комментариев к различным блогам. Сейчас у него на этом проекте более 900 правок.

Свиная Сторона Вики Править

К этому проекту участник присоединился 19 февраля 2014 года, спустя более, чем три месяца после своей регистрации. Первой правкой он написал комментарий на стене основателя вики — участника Ван-Хельсинг 4, спросив по поводу создания статьи о себе [2]. После этого участник создал огромное число статей для проекта, внеся более 1 000 правок и став одним из самых активных участников проекта. Это привело к тому, что 5 июня 2014 бывший администратор и бюрократ вики Vadimus 2013 присвоил участнику статус модератора чата. Позднее, спустя месяц после этого события, основатель вики Ван-Хельсинг 4 повысил статус участника до администратора.[3] Получив его, Свиной правитель ещё больше увеличил активность, начав патрулировать правки, блокируя и предупреждая нарушителей.

На данный момент у участника на этом проекте имеется более 1 000 правок, и он по-прежнему продолжает писать статьи и исправлять ошибки.[4]

Другие проекты Править

На других проектах этот участник сделал не так уж и много правок. Чуть более 200 он совершил на Plants vs Zombies Wiki, присоединившись туда в декабре 2013 года, статусов там никаких не имеет, однако активность Свиной правитель там по-прежнему иногда проявляет, но назвать её очень высокой нельзя.[5]

Также участник совершил несколько правок на Рэйман вики. Увидев насколько полезен вклад участника, основатель проекта Angry Saur 060 присвоил Свиному правителю статус администратора.[6] Однако, после этого участник перестал проявлять какую-либо активность, из-за чего основатель был вынужден снять статус администратора.

Характеристика Править

В целом, большинство участников, с которыми общался Свиной правитель на Свиной стороне вики, считают его справедливым и честным администратором. На Angry Birds Wiki отзывы о нём также положительные, большинство считают его прекрасным художником, из-за чего ему нередко поступают заказы на выполнение рисунков. Свою же работу участник поместил себе на аватар, заменив предыдущий, который также рисовал сам. Участник грамотен, хорошо владеет русским языком, также отлично владеет вики-разметкой, умеет создавать шаблоны и навибоксы. Также зарекомендовал себя, как отличный редактор и писатель статей на Свиной Стороне вики.

Ещё участник довольно часто создает свои блоги по выдуманным играм и проектам. Практически всем участникам они нравятся из-за хорошего оформления и картинок.

Аватарки Править

Примечания Править

  1. Первая правка участника
  2. Первая правка на Свиная Сторона вики
  3. Журнал прав на Свиная Сторона Вики
  4. Вклад участника на Свиная сторона вики
  5. Профайл на Plants vs Zombies Wiki
  6. Получение статуса администратора на Рэйман Вики

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Галактическая Энциклопедия Вики
Участники Black bird 31Denchikk2001Палпатин1991ЭнгриБлюзБарселона 2Green LihtningMajortСерпRedNicolasГраф Боровинзе • † Waluigi's timeAngry Bomb101Dima081Danil2222Ар-ЗарСвиной правительРыбка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики