ФЭНДОМ

Свинья-птица — малоактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА. Правит в основном на Angry Birds: Выдумки Вики.

Биография Править

Участник зарегистрировался 22 марта 2014 года на Angry Birds Wiki. Его первой правкой стало создание блога про выдуманную игру.[1] До создания своей вики правил активно, в основном, загружая файлы и редактируя блоги.

28 марта 2014 года он основал Angry Birds: Выдумки Вики, которая стала основной для него. В самом начале он выложил туда собственные выдумки. После создания вики попросил у участника Aenn помощь в её оформлении. На своем проекте он правил активно, создавая статьи про свои выдумки, и отслеживая блоги приходящих участников. После этого на Angry Birds Wiki он стал править редко, в основном, участник ищет блоги для своей вики.

Позже активность на вики о выдумках у участника также упала. После череды нападений вандалов на вики он начал набор администрации. В декабре его активность стала снижаться, и он выдал статус администратора и бюрократа на своей вики участнику Kingsvin`у. Сейчас он полностью неактивен. На своей вики он сделал более 1000 правок.[2]

Другие проекты Править

  • Метропедия — совершил чуть более 10 правок. Малоактивен.[3]
  • Zombie Wiki — совершил 5 правок. Все правки были совершены на форуме. Малоактивен.[4]

Характеристика Править

Свинью-птицу можно описать как довольно грамотного. Также он неплохо знает вики-разметку и хорошо работает в графических редакторах. Активность средняя, занимается по большей части отслеживанием чужих фанблогов на своей вики. Блокирует он редко, только в случае серьёзных или частых нарушений. Конфликтов у него не было.

Примечания Править

  1. Тот самый блог
  2. Вклад на Angry Birds: Выдумки вики
  3. Вклад участника на Метропедии
  4. Вклад на Zombie Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds: Выдумки Вики
Участники Свинья-птицаInqisitorDima081 • †АВК АртемHollow JackБабблз СладкоежкаЛЮБИТЕЛЬ МАРИОНЕКТКИ