ФЭНДОМ

Свин Горыныч — среднеактивный участник портала ФЭНДОМА.

БиографияПравить

Angry Birds WikiПравить

Участник присоединился к вики 9 октября 2015-ого года. Первой правкой он оформил свой профайл, в этот же день он создаёт блог. Позже он оставляет комментарии к блогам, создаёт другие фан-блоги, однако популярности они не получают. Также пытался сотрудничать в фанпроектах с Хавашкой и Тони Теренс Хэл Редом, но сотрудничество не заходило дальше слов. 

Потом участник пробует себя в написании статей, однако все они становятся недостабами и ужасно оформленными. Статьи удалялись и ему в больших количествах выдавались предупреждения. Впрочем, позже он создал статью и довёл до приемлемого уровня, но совершил большое количество мелких правок, из-за чего чуть не получил блокировку за статпад.

Также участник участвовал в совместном создании текстовой игры на тему этого проекта, но в связи с блокировкой создателя проекта, Салатика, проект был закрыт.

На данный момент участник среднеактивен, сделал всего около 600 правок.

Angry Birds Новые Персонажи викиПравить

Участник присоединился к вики 17 октября 2015 года. Первой правкой участник оставил сообщение на стене обсуждения участника Тони Теренс Хэл Ред. Потом он создал свой проект и начал активно править, совершая небольшие правки. Вскоре он стал сотрудничать с участником Эпичный воин, редактируя его. Вскоре к нему обратился участник Inqisitor, который сказал, что его проект, Angry Birds Epic 2, очень похож на проект Inqisitor’а и потребовал не писать больше статей на эту тематику. Впрочем, Свин Горыныч это проигнорировал и блокировку не получил. В середине ноября участник пропал с проекта.

Сделал всего 200 правок, неактивен.

Angry Birds Remake wikiПравить

Участник основал вики 12 ноября 2015 года, первой правкой оформив заглавную. Потом участник стал проявлять среднюю активность, занимаясь метапедической деятельностью. Впрочем, он также совершал редактирования и является автором нескольких статей, в основном созданных вместе с Эпичным воином. Также на вики ему помогали Concorde deer и Тони Теренс Хэл Ред. Concorde deer писал статьи, Тони Теренс Хэл Ред помогал с техническим оформлением проекта. Участник сделал последнюю правку на проекте 27 ноября 2015 года.

Сделал всего около 100 правок.

Однако в данный момент он вновь вернулся на Вики, собираясь навести там порядок.

Plants vs. Zombies WikiПравить

Участник присоединился к вики 21 ноября года. Он начал редактировать статьи, и уже 23 ноября получил предупреждение от Camandor, где участника призывали не совершать глупые переименования статей. Участник начал создавать недостабы и 27 ноября получил за это предупреждение. Свин попытался оправдаться неполадками с планшетом и попросил дополнять за ним статьи, но дальнейшего ответа не последовало. 29 ноября участник получил блокировку на неделю за создание недостабов и несколько бессмысленных правок. Потом он вернулся на проект и продолжал свою деятельность. В итоге, 22–23 декабря получил несколько предупреждений и, как следствие, блокировку на три месяца от Camandor за создание недостабов, статпад и другую деструктивную деятельность.

Сделал всего около 200 правок.

ХарактеристикаПравить

Участник совершил всего около 1100 редактирования на всём пространстве Викия. Вклад его, в основном, некачественный, доходил до набивания правок, за что участник получал предупреждения и блокировки. Плохо знает вики-разметку.

За весь период у Свина Горыныча не было крупных конфликтов. Пытался сотрудничать со многими участниками, но впрочем, это было провально.