ФЭНДОМ

Спирт — малоактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа. Является бывшим администратором русскоязычной Call of Duty Wiki, на которой сделал больше всего правок.

Биография Править

Call of Duty Wiki Править

Спирт зарегистрировался на Call of Duty Wiki 29 сентября 2011 года[1]. Первую правку сделал в тот же день в статье «Гас»[2]. После неё сразу же начал заниматься оформлением своего профайла, затем постепенно перешёл к активному редактированию статей. Первоначально вносимые им изменения были незначительными, однако к концу октября 2011 он начал полноценно дополнять и писать статьи. Все статьи Спирта изначально были нормально оформлены, то есть он очень быстро освоился в вики-редактировании. Первой статьей, которую он написал, стала статья «Морпехи (Зомби)» — она была написана 24 октября 2011[3].

23 декабря 2011 основатель проекта Danvintius Bookix, по результатам голосования, присвоил Спирту статус откатчика[4]. 22 июня 2012 Александр1995 повысил его до администратора. Его высокая активность продолжалась несколько лет. Однако, к концу сентября 2013 она стала резко снижаться. В октябре 2013 он сделал всего 13 правок (из них 4 являлись откатами вандализма, одна представляла собой защиту страницы, 6 изменений были осуществлены вне основного пространства, и только две правки представляли собой полноценное редактирование статей). 29 ноября 2013 Спирт взял вики-отпуск, пояснив это следующим образом: «Учёба долбит, извините. Уже давно не актив, позже реабилитируюсь»[5]. В качестве даты предполагаемого возвращения он указал «неизвестно». После этого он не ушёл с вики навсегда, однако стал появляться значительно реже, не редактируя по много месяцев подряд. Вскоре он перестал править совсем, и 6 января 2014 года его выставили на снятие статуса, и уже 22 января статус был снят.

Другие проекты Править

На других википроектах Спирт практически не правил. О его деятельности там ничего не известно.

Интересные факты Править

  • 2 мая 2013 бывший администратор Retard- заблокировал Спирта на 2 часа, оставив в журнале блокировок пояснение «ЗА ТО ,ЧТО,ГОСТА НЕУВАЖАЕШ !!!!!!!»[6]. Однако, уже спустя одну минуту он был разблокирован. По всей видимости, блокировка была шуточной.

Примечания Править

  1. Журнал регистрации участников
  2. Первая правка на Call of Duty Wiki
  3. Морпехи (Зомби)
  4. Журнал прав участника на Call of Duty Wiki
  5. Заявление о взятии вики-отпуска
  6. Журнал блокировок на Call of Duty Wiki

65px-Wiki-wordmark.png Участники Call of Duty Wiki
Участники Sasha 097ShonAlien-Strelok-RIFRAFDaimom25-Болт-Ghost K8ФайрболFN 5.7ТопорТимур ДзахоевIlshateyEhfkmcrbtgtkmvtybНиколай КитаевМакаровМокландКапитан Майк ФоулиИлья СтратоновСталкер007Gevorg GevorgyanViktor 97STRIKERTomasUrbanMoranSs1378Soap1997Sgt. KomarovCaJluIIcACpt.MacMilanTheKoRSaRTesakovMaxon911Bold MikeSam nnRayzzed"Fracture"Генерал ШепардPA1NTORNADOVerccety"Saveliy"AHakuHWoods05041994WarfaceToha GhostSimon "Ghost" Raily
(†) Неактивные

3EBA MuHycDegZАлександр1995Артём Новиков.frost vesterbryk.РедБлуАнонимGhost;-)Logan150ОверлордПалачH U N T E R 13OksidRetard-Bogdan 96Dmitry2000Женя=)СпиртОби Ван КенобиDanvintius BookixVadiEx Soviet PLYuSHSourStickerSnaiper 227CrazyRedBullJeka98Gleb1FreshPounDMac leblancLi-RNo infoMishelionFidel KastroASVVSWOLDHOLDX-ray 199Renat AsadullinSklimPRAVEDNIK 96Zobie hanter1nterceptorДмитрий1Destro2897Андрюха