ФЭНДОМ

Top 10 List

Список Топ-10 (англ. Top 10 list) — дополнительное пространство имён, которое работает только на проектах с подключенными списками топ-10.

Описание Править

В этом пространстве имён находятся, непосредственно, списки топ-10. Все они выглядят очень своеобразно и не похожи на обычные статьи. В них читателям предлагается некоторое число вариантов с вопросом (а часто также картинкой и кратким описанием), за которые читатели могут голосовать. Тот вариант, за который будет отдано больше всего голосов, будет стоять на первом месте в топ-списке.

Чтобы создать список топ-10, либо создайте обычную страницу с префиксом «Список Топ-10:», либо через меню «Вклад» и опцию «Создать страницу» выберите страницу с макетом топ-10. В любом случае вас перенаправят на специальную страницу, именуемую CreateTopList. Там вы должны будете указать вопрос, ответы, краткое описание и изображения. Впоследствии редактирование списка будет осуществляться при помощи той же страницы.

Список топ-10, так же как и обычную статью, можно переименовывать, удалять и защищать.

См. также Править