ФЭНДОМ

Help.png

Справка (англ. Help) — пространство имён в котором хранятся различные руководства, советы и другое.

Описание и особенности Править

В этом пространстве имён, в основном, располагаются руководства по работе с вики, предназначенные как для начинающих, так и для уже относительно опытных участников. Также там встречаются советы, рекомендации и прочее.

Обычно справочные статьи на вики не требуется создавать предварительно, все они автоматически импортируются при помощи особого расширения MediaWiki. Такие страницы выделены небольшой рамкой; править их на своей вики нельзя, так как оригинальные тексты этих страниц хранятся на Вики Сообщества (ранее для этого использовался отдельный проект — ВикиСправка). Править их с любой другой, кроме центральной, вики; если какой-либо участник отредактирует справочную страницу на Вики Сообщества, точно так же будет выглядеть эта справочная страница и на всех остальных проектах Фэндома.

Хотя, при желании участник может создать собственную страницу в пространстве имён «Справка» и на своей вики. Эту страницу уже можно будет править, однако она не будет отображаться на других проектах.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики