ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.

Сталкерша — участница S.T.A.L.K.E.R. Wiki, модератор-откатчик World of Tanks Wiki и S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki (ранее).

БиографияПравить

S.T.A.L.K.E.R. WikiПравить

Именно на этой вики вечером 15 марта 2013 года и зарегистрировалась Сталкерша (что подтверждает и объясняет ник). Первыми шагами в основном были ответы в темах форума. Но после участница открыла для себя Чат, где стала довольно известна.

На данный момент вносит вклад достаточно редко (всего 180 правок), зато в чате появляется почти каждый день.

S.T.A.L.K.E.R. Моды WikiПравить

Сюда Сталкерша пришла 6 апреля 2013 года по просьбе Majort'a. Сделав несколько правок, исчезла на длительное время. По возвращению проявила бо́льшую активность, в результате чего получила должность модератора-откатчика. Через некоторое время отказалась от прав, оставив на стене Majort'a соответствующее сообщение-просьбу. Однако он отказал ей (против ухода также выступали Пес и Русл Орел). Тогда участница обратилась к администратору AK-12, тот снял её с должности.

Сейчас Сталкерша почти не появляется на вики. Здесь у неё около 300 правок.

World of Tanks WikiПравить

К этой вики участница присоединилась 20 июля 2013 по просьбе участника Марлоу. Сделала всего 6 правок, однако получила должность модератора-откатчика.

Другие викиПравить

В избранных вики у Сталкерши есть также Викии Вики, на которой участница сделала порядка 80 правок и Энциклопедия миров Тани Гроттер и Мефодия Буслаева (была ранее, 10 правок). Кроме этого имеется вклад на Энциклопедии Half-life, Гарри Поттер вики и Тестовой вики. Иногда появляется в чатах Angry Birds Wiki и Call of Duty Wiki.

Галерея Править