ФЭНДОМ

Message Wall.png

Стена обсуждения (англ. Message Wall) — дополнительное пространство имён, присутствующее только на вики, на которых подключено одноимённое расширение Wiki Features.

Особенности и описание Править

В этом пространстве имён хранятся непосредственно стены обсуждений участников. На стенах обсуждений собраны все темы, которые в свою очередь состоят из сообщений, когда-либо написанных на стене рассматриваемого участника. Они компактно распределены по всей странице обсуждения. Если сообщений было оставлено слишком много, часть из них может автоматически отправиться на страницу №2 (потом на страницу №3, 4, 5 и так далее). Рядом с темами и сообщениями на стене обсуждения может находиться так называемое приветствие стены обсуждения.

Если до включения стен обсуждений в Wiki Features, участники проекта пользовались обычными страницами обсуждений, а позднее администраторы приняли решение вернуть стены, все старые сообщения, которые ранее оставлялись какому-либо конкретному участнику на обычной странице обсуждения, будут перемещены на специальную страницу с названием «Стена обсуждения:Никнейм_участника/Архив обсуждения участника» (пример). Такую страницу могут редактировать только администраторы проекта. Любой участник может самостоятельно создать себе подстраницу с любым другим названием (например, «Стена обсуждения:Участник/Текст») к стене обсуждения через инструмент создания страницы.

Операции со стенами обсуждений Править

Провести какую-либо операцию со стеной обсуждения невозможно (исключение составляют подстраницы стен обсуждений, их могут править администраторы). Стена есть у каждого участника (в том числе, у анонимного), её создаёт глобальный бот Wikia Bot[1]. В дальнейшем её никак нельзя будет удалить, переименовать или отредактировать[2].

При попытке создать страницу в пространстве имён «Стена обсуждения:» при помощи инструмента создания страниц, вас просто перенаправят на стену обсуждения указанного участника. При попытке перенести существующую на вики статью в пространство имён «стена обсуждения» через инструмент переименования, страница также превратится в стену обсуждения указано участника, а текст статьи будет навсегда потерян.

Примечания Править

  1. WikiaBot
  2. Хотя переименоваться такая страница всё-таки может. Это произойдёт, если никнейм владельца стены по его же запросу будет изменён сотрудниками Викия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики