ФЭНДОМ

Плашки 3
Вы можете помочь проекту, обновив её.

Степан Вдовиченко (ранее Вдовиченко Степан Пермь) — активный участник русского портала ФЭНДОМА, создатель нескольких википроектов.

БиографияПравить

Впервые участник попал на вики под старым именем. Он наполнил категорию про существ в Гарри Поттер Вики. После этого он создал свой проект, верх своего творения — Вымершие животные Вики. Вскоре он поссорился (это ещё мягко сказано) с участником Dima081, которые создал после него Динопедию, которую позже заменил на Доисторические животные Вики.

Также Степан создал Фантастические существа Вики, где начал писать о вымышленных животных, растениях и т.д. Позже он создал Энциклопедия от А до Я Вики, где решил писать обо всём остальном. В данное время наиболее активным является на Вымершие животные Вики, иногда заходит на Викии Вики.

Попытка сфальсифицировать голосование за Вики Месяца Править

29 июля 2013 Викии Вики попадает на конкурс Вики Месяца. В неизвестных целях весь этот и следующий день Степан пытался снова и снова голосовать за Викии Вики — сначала со своего аккаунта, а потом и с виртуалов. Вскоре хелперы устают бороться с такими нарушениями и выдают Степану Вдовиченко блокировку до окончания конкурса.

31 июля администратор Викии Вики Aenn оставляет на стене участника сообщение, где пытается мирным путём выявить причину такой попытки сфальсифицировать голосование, однако ответа от Степана так и не получает[1]. Адмирал Вуллф Юларен приходит к выводу, что Степан намеренно не отвечает, дабы скрыть свою вину в попытке нечестным путём вывести Викии Вики с голосования. Вскоре Степан Вдовиченко получает трёхдневную блокировку, после которой возвращается на проект.

ВикиПравить

ОсновательПравить

АдминистраторПравить

УчастникПравить

Известные аккаунты Править

  • Вдовиченко Степан Пермь — первый аккаунт, под которым участник начинал править на хостинге. Основал несколько вики, позже потерял пароль.
  • Степан Вдовиченко — основной и нынешний аккаунт. На нём он больше всего правит, имеет флаг администратора на Вымершие Животные Вики и ряде других проектов.
  • Afex-re — элитный виртуал Степана, под ним он часто редактирует Вымершие Животные Вики и получил там от самого себя статус админа. Был создан в период блокировки Степана на две недели. Теперь является ботом.
  • Аномалия — аккаунт, который он использовал для фальсификации голосования на Вики Месяца в 2013 году в пользу Викии Вики, а также сделал несколько правок в статьях на Вымершие Животные Вики.

Примечания Править

  1. Тема:7148

65px-Wiki-wordmark.png Участники Вымершие Животные Вики
Участники Матвей1992 • † Птиченька • † Ender789 • † Горгонопс • †TahuNuva2002 • † BEKAS • † Golden lord
65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники БелохвостикKopcap94Никитос12332145Павел РыбальченкоСтарварычCarcharhinus sorrah (Адмирал Вуллф Юларен, Eesti NSV)D-Ice Media ChannelDarkGreeDDarkened BlackphantomGezz12Gordon CMBHarbinger007Ivanov VNNatalya-ruNowNoNamerRendannPlushBoy
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутВан-Хельсинг 4ВупсеньГигантский харвестерГрифНадарНик-95НовакОби Ван КенобиПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Angry MannDragon SpyroFRAERGolden lordGurchlKingsvin ПервыйKuzuraMajortNikita-WolfPlizirimPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream

65px-Wiki-wordmark.png Участники Русская История Вики
Участники Сударь • † Гриф • † OstoslavskijStalin 2 • † Keisser • † ShiftNeru • † Majort • † Usik64 • † Aenn • † Eesti NSV
65px-Wiki-wordmark.png Участники Кошки Вики
Участники ANGRY BIRDS 2003 • † Cat-2Адмирал Вуллф Юларен • † Малдер 100Степан ВдовиченкоLysenko domovoy • † ХиробринMishaGold