ФЭНДОМ

Thread

Тема (англ. Thread) — пространство имён, которое может присутствовать только на вики с подключенным «новым» форумом и/или стенами обсуждений.

Особенности и описание Править

В этом пространстве имён расположены все темы на стенах и форумах, которые только есть на вики. Любая тема состоит из одного, а чаще нескольких сообщений разных участников. Каждое сообщение в теме имеет свой порядковый номер (например, 1, 2, 15 и т. д.). Сама тема тоже имеет определённый номер; чем больше тем на вики, тем больше будет число, содержащееся в названии, каждой новой темы (например, Тема:20277 является 20277-й на вики). Максимальное количество сообщений, которое можно оставить в одной теме, — 500 (без учёта удалённых), по достижении этого предела в конце темы появляется надпись «Установлен лимит на 500 сообщений в теме».

Любое сообщение в теме можно цитировать, нажимая на одноимённую кнопку. На форуме можно ставить рядом с сообщениями «Мне нравится».

Операции с темами Править

С темами, как и с большинством статей других пространств имён, можно выполнять определённые операции. Чтобы выполнить какую-либо операцию с темой, нужно нажать на кнопку «Больше» рядом с первым сообщением и в открывшемся окне выбрать необходимую опцию. Опции могут быть следующими:

  • «Править» — отредактировать текст первого сообщения и/или изменить заголовок темы. Доступно только автору темы, откатчикам, администраторам и модераторам форума.
  • «История» — посмотреть историю публикаций, удалений и восстановлений сообщений в теме. Доступно всем участникам и анонимам.
  • «Просмотр исходного кода» — посмотреть исходный код первого сообщения. Присутствует только у тех участников, которые в настройках в разделе «Разное» поставили галочку рядом с «Разрешить опции Исходного кода на Стене обсуждения».
  • «Удалить» — удалить тему. Доступно только автору темы, модераторам форума и администраторам.
  • «Сообщить всем об этой теме» — оповестить всех участников об этой теме (возможно только для тем форума). Доступно только администраторам и модераторам форума.
  • «Закрыть эту тему» — закрыть тему, то есть запретить возможность оставления сообщений на ней. Если тема уже закрыта, вместо этой опции будет отображаться «Восстановить эту тему». Доступно только администраторам и модераторам форума.
  • «Переместить эту тему» — переместить тему в другую главную тему (возможно только для тем форума). Доступно только администраторам и модераторам форума.

Операции с сообщениями тем Править

С сообщениями тем тоже можно производить определённые операции. Чтобы начать эти операции, нужно нажать на ту же кнопку «Больше» и выбрать требуемые опции, но уже под конкретными сообщениями. Опции могут быть следующими:

  • «Править» — отредактировать текст сообщения. Доступно только автору сообщения, откатчикам, администраторам и модераторам форума.
  • «История» — посмотреть историю изменений текста сообщения. Доступно всем участникам.
  • «Просмотр исходного кода» — посмотреть исходный код сообщения. Присутствует только у тех участников, которые в настройках в разделе «Разное» поставили галочку рядом с «Разрешить опции Исходного кода на Стене обсуждения».
  • «Удалить» — удалить сообщение. Доступно только автору сообщения, модераторам форума и администраторам.

См. также Править