ФЭНДОМ

Тиран Улья — высокоактивный участник русскоязычного портала Фэндома. Администратор Dawn of War Wiki. Участник Как Приручить Дракона Вики, Тигры Вики.

Участие на вики Править

Как Приручить Дракона ВикиПравить

Присоединился 18 июля, 2014 года. Больше всего правок делает на ней. Делает полезный вклад для вики: Дополняет статьи картинками и правками. Сделал более 900 правок.

Dawn of War WikiПравить

Присоединился 26 августа, 2014 года. Правки делает нечасто, но делает нужные статьи для вики и дополняет статьи. Регулярно посещал и посещает чат. Со временем получил статус модератора чата. Сделал более 500 правок. 14 февраля 2015 года получил статус администратора.

Тигры ВикиПравить

Присоединился 30 июля, 2014 года. В статьях правок сделал немного, но старается давать хорошие советы для развития вики.  Сделал почти шестьдесят правок. Раньше имел статус администратора.

Waha 40000 WikiПравить

Основал 20 июля, 2014 года. Создал пять крупных статей. На данный момент неактивен. Сделал около тридцати правок.

Черная Библиотека ВикиПравить

Присоединился 17 июля, 2014 года. Исправил и дополнил статьи. Сделал пять правок.

Динопедия ВикиПравить

Присоединился 26 августа, 2014 года. Сделал несколько правок в статье. Всего правок одиннадцать. Неактивен.

Minecraftbest WikiПравить

Присоединился 22 июля, 2014 года. Правок в статьях не делал. Оставил сообщение на стене администратора, предложил помощь.

Пингвины из Мадагаскара ВикиПравить

Присоединился 12 августа, 2014 года. Сделал больше десяти правок в статьях. Всего тридцать одна правка. Имеет статус администратора. Сейчас неактивен.

Warhammer40k WikiПравить

Присоединился 27 октября, 2014 года. Присоединился, чтобы исправить некоторые ошибки в статьях. Сделал четыре правки.

Mass Effect WikiПравить

Присоединился 25 марта,2015 года.Сделал несколько правок.  В основном расставлял Межъязыковые ссылки.Сделал 15 правок.

Mass Effect Wiki (-uk)Править

Присоединился 14 марта,2015 года. В основном рассталял Межъязыковые ссылки и добавлял Изображенния в статью.

Пристанище ВикиПравить

Присоединился 2 мая,2015 года. Сделал всего четыре статьи . Всего 15 правок.

Herous Of The Storm WikiПравить

Присоединился 23 апреля,2015 года. Сделал две статьи. Всего 27 правок. Неактивен.

Паутина Жизни ВикиПравить

Присоеденился 22 марта 2015 года. Сделал  более 1000 правок. Активен.

Аватарки Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники Паутина Жизни Вики
Участники KeisserКуперWeapon09ЗвёздныйИмператорМонстр МетроИррациональныйМаксвелWorld FeederАлексей БекетовTokloidДва брата 2Посижу-постмотрюCODGTATWThe mystery chestАлександр КитаевDart MoulОцелотКипрRagnozisDaksa1Snow C placeRainyRainOne-Tap HeroDmitryVartАль НазирThe Friendly TerrarianГелоRybapilaSargotNiccataТИМА МОРОЗEhotanDaniilCherepockHotPieAZТиран УльяMihail ASirGrrmPro100palkaTujh711

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики