ФЭНДОМ

Тролль!

Trollface (символ троллинга)

Провокационное поведение (жаргонное Троллинг) — запрещённое на многих википроектах занятие.

Описание Править

Троллинг — нагнетание участником общения («троллем») гнева, конфликта путём скрытого или явного задирания, принижения, оскорбления другого участника или участников какого-либо сайта. Отличается от простых издевательств своей утончённостью, точностью в выражениях. Обычно, «разъярённый» тролль пытается не просто оскорбить человека, но и заставить его почувствовать себя ничтожным и не способным вести разговор и предъявлять какие-либо аргументы в споре.

Виды троллинга Править

  • Толстый троллинг — вид троллинга, при котором тролль не брезгует использовать нецензурные выражения, открыто оскорблять свою жертву, однако всё же присутствуют элементы сарказма и так далее. Чаще всего этот вид путается с самым обычным унижением человека.
  • Тонкий троллинг — настоящее лицо всего троллинга. Утончённые тролли почти всегда хорошо выражают свои мысли, редко делают грамматические ошибки. Вряд ли перейдут на маты, однако это не делает их менее «опасными», напротив, жертва осознаёт, что не может начать полноценную словесную перепалку, что перед ней грамотный (как правило) человек, у которого сложно найти недостатки. Помните, что если с «грубыми троллями» ещё можно справиться, то в схватке с этими у вас вряд ли хватит терпения сдерживать поток нецензурщины, который так долго сдерживало ваше терпение. Если вы не удержитесь, то в лице тролля и самого себя вы станете простым злым сапожником. Дело тролля будет сделано, и он уйдёт с поля боя. Так что будьте спокойны и не поддавайтесь на провокации.

Приёмы троллинга Править

У троллинга есть свои приёмы, к которым желательно нужно быть готовым.

  • «Кривое зеркало» — тролль пытается найти в вас существенный недостаток и выявить его специально для Вас. Пример: «Да ты даже <такое-то слово> написал с ошибкой! Куда тебе со мной спорить, неуч!»
  • «Острое слово» — тролль находит способ вас взбесить и активно его использует. Пример: «Ты что-то сказал? Просто не говорю по-петушиному».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики