ФЭНДОМ

DeletePage

Удаление — убирание страницы с вики, при котором её содержание уходит в условный, закрытый для обычных пользователей архив. Может осуществляться администраторами, модераторами контента, а также обладателями глобальных статусов.

Участники с правами Fandom Utilities и VSTF могут удалять (скрывать) определённые версии страниц и записи в журналах, а также массово удалять страницы, как и помощники и сотрудники ФЭНДОМА.

Причины удаления Править

Чаще всего страницы удаляют как вандальные или слишком плохо написанные статьи, иногда причиной также может послужить объединение или несоответствие каким-либо другим правилам проекта. На некоторых вики практикуется создание специальных обсуждений под названием «К удалению», где участники обсуждают необходимость удаления тех или иных статей, после чего администратор, исходя из мнения других участников, подводит итог обсуждения, удаляя страницу, либо же не удаляя.

Удаление нормальных страниц как способ вредительства по отношению к другим участникам обычно считается диктатурой или административным произволом и на вики не приветствуется.

Справка Править

Для удаления страницы необходимо зайти на неё, нажать на стрелочку под кнопкой Править и выбрать опцию «Удалить». Также можно в адресной строке приписать к названию статьи фразу ?action=delete. В открывшемся окне появится небольшое окно, где надо ввести причину удаления. Причину можно выбрать из уже предложенных. Если ваша причина не входит в список стандартных (за них отвечает страница MediaWiki:Deletereason-dropdown), можно оставить первую графу пустой и добавить свою причину в графу «Другая причина/дополнение». При желании, можно также включить отслеживание страницы, поставив галочку рядом с «Включить эту страницу в список наблюдения».

Для завершения удаления нажмите «Удалить страницу». Факт удаления появится в журнале удалений.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • На Wikianswers, в отличие от других вики, бюрократам доступна возможность удаления выбранных версий страницы.

См. также Править