ФЭНДОМ

User

Участник (англ. User) — важное пространство имён на вики, используется как личное пространство участников.

В этом пространстве могут располагаться только два типа страниц: профайлы (пример) и подстраницы профайлов (пример).

Профайлы Править

Основная статья: Профайл

Профайл так или иначе имеется у каждого участника Викия. Обычно их создаёт глобальный бот Wikia спустя некоторое время после регистрации участника (иногда сам участник успевает создать его раньше). Бот заполняет все профайлы стандартным образом, добавляя туда текст со страницы MediaWiki:Welcome-user-page. Также в профайле сбоку указываются достижения (если они подключены), заработанные пользователем, и модуль с ссылкой на чат проекта (если он подключен).

У анонимных участников профайл автоматически не создаётся, но при желании они могут создать его самостоятельно.

Любой профайл имеет название «Участник:Никнейм_участника». В нём участник может рассказать что-либо о себе, написать о своих интересах, деятельности на вики, деятельности в реальной жизни и прочем. Фактически, профайл может править не только его «владелец», но и все остальные участники, однако на большинстве википроектов редактирование чужих профайлов и подстраниц профайлов не приветствуется и запрещено.

Подстраницы профайлов Править

К своим профайлам участники могут создавать подстраницы с названиями типа «Участник:Никнейм_участника/Название_подстраницы». Обычно такие подстраницы используются, если участник хочет что-либо протестировать в личном пространстве или создать какой-либо набросок, который пока что невозможно выложить в основное пространство.

Отдельной разновидностью подстраниц профайлов являются страницы с персональными настройками JS и CSS. Эти настройки могут отличаться от текущих настроек сообщений MediaWiki и будут действовать только у самого участника, добавившего их к себе в подстраницу профайла. Страницы, отвечающие за эти настройки таковы:

  • Участник:Username/global.css — глобальные настройки CSS (то есть, настройки будут действовать на всех вики);
  • Участник:Username/global.js — глобальные настройки JS;
  • Участник:Username/wikia.css — локальные настройки CSS для скина Wikia (то есть, настройки будут действовать только на конкретной вики);
  • Участник:Username/wikia.js — локальные настройки JS для скина Wikia;
  • Участник:Username/monobook.css — локальные настройки CSS для скина Monobook;
  • Участник:Username/monobook.js — локальные настройки JS для скина Monobook;
  • Участник:Username/common.css — локальные настройки CSS для обоих скинов;
  • Участник:Username/common.js — локальные настройки JS для обоих скинов.