ФЭНДОМ

Фази — участница русскоязычного и англоязычного порталов ФЭНДОМА.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

На этом проекте участница регистрируется 26 октября 2014 года. Первую правку она вносит в этот же день, добавив в свой профайл краткую информацию о себе.[1] В этот же день она делает ещё одну правку, после чего возвращается уже на следующий день. 27 октября она создаёт свой первый блог, который называет «Рассказы Злых Птичек»[2]. Модератор фанона Хаос птица оценивает его положительно. Положительными являются и большинство остальных комментариев. В этот же день она делает свою первую правку в статье, добавив изображение на страницу «Астропоезд»[3]. В общей сложности, она за этот день совершает более тридцати правок, некоторые из которых даже совершены в статьях.

Активно редактировав 27 октября, участница не останавливается на достигнутом и продолжает править с той же скоростью. Однако, теперь значительная часть её правок приходится на написание сообщений в форумных играх, таких как «Забани друга III», «Спрашиваем-отвечаем» и другие». Помимо этого, Фази принимает участие в голосовании на участника месяца и в голосовании на выбор хорошей и избранной статьи. Она пишет несколько сообщений на стенах обсуждения других участников, а также загружает несколько картинок, которые затем и вставляет в статьи. Фази продолжает править очень активно вплоть до пятого ноября, после чего берёт вики-отпуск в связи с поездкой. 9 ноября она возвращается на Вики, после чего вновь начинает редактировать. В этом же месяце он попадает на конкурс «Участник месяца: Ноябрь 2014». Однако, участница занимает на нём лишь второе место, уступив победителю сразу 11 голосов.[4] 1 декабря он создаёт свой первый новостной блог, посвящённый обновлению игры. Сейчас она по-прежнему продолжает править. В общей сложности, на этом проекте участница сделала более четырёхсот правок.[5]

Энциклопедия Five Nights at Freddy's Править

К этому проекту Фази присоединилась 16 ноября 2014 года. Первой правкой она написала комментарий к статье «Bonnie».[6] После этого продолжила править, основной вклад участницы заключался в написании комментариев, однако и в статьях ей часто совершались правки. Также участница очень много написала сообщений в различных темах на форуме, которые касались сериала. В честь присоединения к этому проекту Фази несколько раз меняла аватарки. На протяжении всего ноября активность пользовательницы была близкой к высокой — ежедневно она писала по пять-шесть комментариев, загружала картинки и правила статьи. Несколько раз пропадала на пять-шесть дней, однако после этого всё равно возвращалась. 22 декабря 2014 в связи с высокой активностью ей был присвоен статус модератора чата.[7] После этого активность участницы немного понизилась, теперь она стала больше времени проводить в чате, следя за порядком.

Сейчас Фази по-прежнему продолжает активно править на данном проекте. Наряду с Angry Birds Wiki он является её основным местом деятельности. В общей сложности, она имеет на нём более 600 правок.[8]

Другие проекты Править

  • Five Nights at Freddy's Wiki (-en) — сделала более 20 правок, первая из которых была совершена 31 октября 2014 года. В статьях изменений вносит не очень много, основной вклад заключается в написании комментариев. Сейчас участница по-прежнему правит на этом проекте.[9]
  • Викии Вики — сделала около 10 правок, присоединившись к проекту 15 ноября 2014. В статьях изменений не вносила, все правки были направлены на написание комментариев. Активность не очень высокая.[10]

Характеристика Править

В целом, Фази можно охарактеризовать, как достаточно грамотную участницу. Её вклад, в основном, заключается в написании комментариев к статьям и блогам, однако она частенько редактирует и статьи. Обычно это достаточно конструктивные правки, которые редко исправляются или откатываются. Также участница достаточно часто пишет сообщения в форумных играх или в голосованиях.

Помимо этого, участница ведёт свои блоги: в одном она публикует свои собственные рассказы на тему Angry Birds, в другом — фотографии, сделанные ею самой. Основной вклад Фази вносит на Angry Birds Wiki.

Примечания Править

  1. Первая правка на Angry Birds Wiki
  2. Первый блог
  3. Первая правка в статье
  4. Участник месяца: Ноябрь 2014
  5. Вклад участницы на Angry Birds Wiki
  6. Первая правка на Five Nights at Freddy's Wiki
  7. Журнал прав на Five Nights at Freddy's Wiki
  8. Вклад на Five Nights at Freddy's Wiki
  9. Вклад участницы на Five Nights at Freddy's Wiki (-en)
  10. Вклад участницы на Викии Вики

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
Участники 18 AHTOH 02500ЧакАВК АртемAegir2000Agent KMAlisherBagitovANGRY BIRDS 2003Angry Bomb101AngryGlebirdAnakin Skywalker SithCount Dooku2012Dart PigDenchikk2001Dima081Dilan dxDimaTukan • † Golden lordInqisitorKing pig1Lixa4Loks KarrefLysenko domovoyLatvijas Lenaidnieks • † MishaGoldNice2013Nick-95NowNoNamerPavel2000Polunka-AngryBirds'erProbst Vaiat III • † RULosyashic40Sabkv • † SonicHedgehog03Super PiggeoSuperZam • † TerensTommy vercetti 100 • • Vadimus 2013VadimZWastusYaroslav269 • † Zentaya anoZeynal10 • † Znenua2005Алмас • † АнгелГосподень • † АтрибутАр-ЗарБабблз Крутой ГонщикБарселона 2БульдогВан-Хельсинг 4Ван - Хельсинг Теренс 3Вожак Рэд • † ДанёкДарт редиус • † Дарт СвиндерДарт ТИРАНУСДмитрий Куклин • † Дракончик ВормиксЗАРЯДНЫЙ БОМБИмператор рэдКлавмныйМаааааааааакс! • † Малдер 100Матвей1992Мертвый Омич • † Мит бой • † Надар • † Настаящий фан ангри бирдсНочной волкПавелИксПадший ДжедайПалпатин1991 • † ПлощревПлюсковПраздник ДРПризрак-01ПузырикСвин ГорынычСвин Хрякович • † Свинка СэмСпортивный ЧакСтарварычСупер-птицаСупер чакТеренс и остальныеУсатый баронФанат Квай-Гона ДжиннаФлэш • † ХольХэлк • † Чай Липтон • † Эдельвейс