ФЭНДОМ

Фанат Квай-Гона Джинна — среднеактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

На проекте участник регистрируется 16 октября 2013 года. Первая правка им делается в этот же день, он оформляет свой профайл, добавляя в него два юзербокса[1]. Сделав несколько правок у себя в профайле и написав несколько комментариев, участник достаточно быстро начинает осваиваться и уже на следующий день делает свою первую правку в статье «Квай-Гон Джинн», убрав из неё лишнее предложение[2]. Уже через три-четыре дня Фанат Квай-Гона Джинна начинает совершать достаточно объёмные правки, дополняя уже написанные статьи. В тот период времени на вики активно пишутся статьи, связанные с игрой Angry Birds Star Wars II. Участник также не остаётся в стороне и начинает активно дополнять статьи про персонажей игры, добавляя в них большое количество новой информации и изображений. Также в это время вики начинает остро нуждаться в статьях, в которых описывается прохождение уровней. Фанат Квай-Гона Джинна также решает помочь проекту и начинает активно дописывать уже существующие прохождения. Стоит отметить, что добавляет он только текст, не имея возможности загружать на вики изображения. В этом месяце участник поддерживает очень высокую активность, что не ускользает от внимания администраторов — его номинируют на конкурс «Участник месяца (октябрь 2013)» вместе с участниками Count Dooku2012, Stormtrooper pig и ProReal. Однако, Фанат Квай-Гона Джинна занимает лишь второе место, уступив ProReal'y и набрав 10 голосов из 40[3]. Также на этом конкурсе участнику было выдано предупреждение по поводу того, что он жаловался на то, что за него слишком мало голосуют.

После этого конкурса участник продолжает по-прежнему поддерживать достаточно высокую активность, дополняя и создавая статьи о прохождении уровней. В осенний и зимний периоды проект набирает популярность, в связи с чем появляется большое количество участников, которые запрашивают какую-либо помощь у администраторов Вики. Фанат Квай-Гона Джинна также активно отвечает на большинство вопросов, в связи с чем набирает достаточно большую популярность среди участников. Также он активно начинает комментировать различные блоги и статьи и участвовать в голосованиях, которые проводились на проекте достаточно часто. Так, к примеру, к весне 2014 года участник сам написал уже более десяти статей с прохождениями уровней. В марте 2014 вики подвергается нескольким вандальным атакам, и несколько участников, среди которых был и Фанат Квай-Гона Джинна, начинают отменять вандализм и удалять бессмысленные темы со стен обсуждений других участников[4]. Через несколько часов на вики заходят администраторы, которые блокируют вандалов. В апреле-мае 2014 участник правит достаточно редко, практически не заходя на проект.

12 июня выходит новая игра, которая называется Angry Birds Epic, после чего на вики массово начинают писаться статьи, связанные с этой игрой, на проекте резко поднимается активность. Фанат Квай-Гона Джинна также не остаётся в стороне от этого события и сам пишет больше десятка статей, также дополняя уже существующие. В этом месяце активность участника вновь резко поднимается, он начинает совершать по 20-30 правок ежедневно, в связи с чем его уже второй раз номинируется на конкурс «Участник месяца» вместе с участниками Catin-12, Lixa4, Denchikk2001 и Хаос птица. На сей раз он одерживает абсолютную победу, набрав 17 голосов из 25, что становится достаточно интересным исходом, ведь помимо него на конкурс было номинировано сразу три сильных кандидата, уже неоднократно занимавших высокие места ранее.[5] При этом отмечается, что среди участников-неадминистраторов Фанат Квай-Гона Джинна написал больше всего статей. После конкурса активность участника несколько снижается, сначала он правил реже, чем раньше, но заходил на проект достаточно часто, сейчас же активность на проекте у него отсутствует вовсе. Всего на Angry Birds Wiki у него сделано более 2 000 правок.[6]

Инквизиторские Байки Вики Править

Ещё на Angry Birds Wiki Фанат Квай-Гона Джинна проявляет интерес к творчеству участника Inqisitor[7], так что он довольно положительно отзывается об идее создания вики по рассказам. Уже 25 августа участник делает свою первую правку, которая, как и некоторые последующие, заключаются в переносе рассказов на вики[8]. Кроме того, он помогает основателю проекта в создании навигационных шаблонов, сообщая о необходимых ссылках в чате.

13 декабря Фанат Квай-Гона Джинна, уже снизив активность, получает статус администратора с комментарием Inqisitor'а «запасной». Весь дальнейший вклад участника участника заключается в удалении низкокачественных статей, кои появлялись на вики довольно редко.

На данный момент Фанат Квай-Гона Джинна занимается лишь тем, что комментирует новые рассказы и события на вики-проекте.

Характеристика Править

В целом, участника вполне можно охарактеризовать, как достаточно грамотного и очень активного. Практически все его правки были совершены в статьях, часть из них была направлена на отмену вандализма. Фанат Квай-Гона Джинна отлично знает вики-разметку, умеет создавать шаблоны и инфобоксы, также проявил себя, как отличный редактор и автор статей, которых он создал достаточно много. По характеру участник очень дружелюбный, всегда готов помочь нуждающимся в этом, это можно было заметить в июне-июле 2014, когда к участнику очень многие пользователи обращались за советами по прохождению игры. Также небольшая часть правок приходится на написание комментариев к различным статьям и блогам.

Стоит отметить, что участник достаточно часто заходит в чат, где может находится по несколько часов.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Первая правка участника
  2. Первая правка участника в статье
  3. Участник месяца (октябрь 2013)
  4. В то время участники могли свободно удалять темы и комментарии к ним на форуме и стенах вне зависимости от статуса
  5. Участник месяца (июнь 2014)
  6. Вклад участника на Angry Birds Wiki
  7. Вопрос к Inqisitor’у о его творчестве
  8. Вклад участника на Инквизиторские Байки Вики

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Инквизиторские Байки Вики
Участники Усатый баронМиха из КрымаДоктор Айво Роботник Эггман первыйТакос2Император БернсFRAER